Производство фильтров для автомобилей как бизнес: перечень оборудования, описание технологии производства

Особенности и технологические свойства устройств карманного типа

Фильтры для приточной вентиляции карманного типа предназначаются как для грубой, средней, так и для тонкой очистки от пылевых скоплений внешних и рециркуляционных воздушных масс. Задействуется в оборудовании приточной вентиляции, вытяжках и оснащении, предназначенном для кондиционирования. Устройство для грубой очистки имеет класс G3, G4. В сравнении со всеми прочими фильтрующими устройствами данный прибор имеет существенно большую пылеемкость, сопротивление потоку воздуха достаточно низкое, продолжительный эксплуатационный период. При монтаже фильтрующего устройства необходимо проконтролировать, чтобы расположение всех карманов было вертикальным. К устройствам же тонкой очистки класса F5, F6, F7 предъявляются куда большие требования чистоты воздушного пространства. Они задействуются в качестве второй стадии очищения в сегодняшних деловых центрах, отелях, предприятиях, производящих продукты питания, в поликлиниках и больницах и так далее.

Фильтры для приточной вентиляции карманного типа включают:

· очищающий материал, созданный в форме карманов.

Крепеж параметров входных промежутков карманов происходит с применением особых спиц или же лент. Рамка устройства формируется из профиля, который обычно может быть пластиковым или оцинкованным из металла, а также из картона, достаточно устойчиво переносящего воздействие влаги. Специфика карманного очищающего устройства гарантирует жесткую фиксацию карманов в рамке прибора, случайное выдавливание их в ходе работы абсолютно исключено.

Методы крепления карманов таковы:

· обшивка стыка пары карманов на спице;

· крепление стыка при поддержке ленты из металла.

Карманы устройств формируются с задействованием сепаратора, из пластика или нитей, последний создан при помощи ультразвукового воздействия, то есть сварки. Такое воздействие помогает избегнуть серьезного раздувания и скрепления карманов рядом. Герметичность обеспечивается особым клеем (это в ситуации с нитевыми сепараторами). Устройства не подлежат восстановлению, изначальное сопротивление исходит из класса очистки, глубины, числа карманов. Для этой категории фильтрующих устройств применяется качественный материал, чьи термически скрепленные нити не имеют каких-либо химических составов, они абсолютно безопасны для окружающего пространства и здоровья человека, имеют достаточную однородность и стабильно работают. Также он достаточно пылеемкий.

Виды автомобильных фильтров

В современном автомобиле используются разные виды фильтров, входящих в соответствующие системы очистки. В зависимости от рабочих сред, для очищения которых они предназначены, выделяют 3 типа таких изделий:

  • масляные;
  • воздушные;
  • топливные.

Масляный фильтр

Предназначен для предотвращения попадания посторонних частиц на контактные поверхности трущихся деталей. На разных моделях авто применяются соответствующие типы маслофильтров с определенной конструкцией фильтрующего элемента, которая определяется маркой и характеристиками двигателя. Масляные авто-фильтры бывают двух видов:

  • барьерные (механические) – изготавливаются из пористого материала, задерживающего в себе все загрязнения;
  • энергетические (вихревые) – в них лишние частицы устраняются под действием гравитации или магнитного притяжения.

Воздушный фильтр

Очищает воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя. Конструктивно он состоит из кожуха и сменной фильтр-кассеты. В зависимости от типа автомобилей, для которых они предназначены, воздушные фильтры имеют разную форму:

  • для легковых – круглые или прямоугольные;
  • для грузовых – панельные.

Топливные фильтры

Очищают поступающее из бака топливо. Они бывают:

  • неразборными
  • разборными.

Вторые более популярны, поскольку при необходимости можно заменять не все устройство, а только фильтрующую часть.

Фото: jpj2000nl / Pixabay

Салонный фильтр

Относится к категории воздушных, но предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон. При этом он задерживает не только механические частицы, но и воду в случае повышенной влажности на улице. Салонные фильтры так же бывают разных типов:

  • упрощенные – изготавливаются из пористого материала, в котором задерживается пыль;
  • электрические – для фильтрации применяется электроток, вызывающий прилипание частиц к шторке;
  • антибактериальные – состоят из активированного угля, который разрушает бактерии и нейтрализует запахи.

Гидравлические авто-фильтры

Предназначены для очистки жидкостей в гидравлических системах. Они изготавливаются из нескольких слоев фильтрующего материала, помещенного в корпус из металлической сетки.

Открывать бизнес по производству фильтров для авто можно в каком-то одном направлении или выпускать несколько типов изделий одновременно. Второй вариант более прибыльный, к тому же сегодня можно приобрести универсальные технологические линии, на которых можно изготавливать масляные, воздушные и топливные фильтры.

При выборе ассортимента следует ориентироваться на потребности местного рынка. В целом по России наиболее высоким спросом пользуются топливные фильтры – их доля в количестве продаж составляет порядка 60%, затем идут воздушные (25%) и масляные (15%).

Важные особенности строения глушителей

  1. В качестве основного материала для изготовления автомобильных глушителей используется стальной металлопрокатный лист толщиной 1-1,5 мм.
  2. Перегородки, трубки, крышки, перфорированные элементы изготавливаются из стальных листов толщиной 1,5-2 мм с целью увеличения их срока эксплуатации. Данные элементы больше всего подвергаются воздействию горячих выхлопных газов.
  3. Основной и дополнительный глушители изготавливаются из корпусных основ, перфорированных труб, перегородок, тем самым образуя камеры. Каждая из камер предназначена для поглощения шума определенного диапазона: основной работает со средневысокими, а дополнительный – с высокими частотами.
  4. Во внутренних трубах бочки глушителя оборудованы перфорациями, отвечающими за снижение шумов.

Технологические свойства и особенности очищающих устройств результативной и быстрой очистки воздушных масс (фильтров категории HEPA и ULPA)

Фильтр вентиляционный такой категории предназначается для результативной очистки воздушного пространства и стерилизующего очищения в различных поликлиниках и больницах, на производствах фармацевтического сегмента и, кроме того, в так называемых чистых помещениях других сфер индустрии.

Данные приборы могут быть задействованы для замены устройств ЛАИК с очищающим материалом ФПП, ФПА, помимо этого, они применяются для очищения вытяжного воздуха от разного рода опасных организмов, радиоактивных аэрозольных примесей, в частности, на атомных электростанциях и так далее. Они включают корпус, внутрь которого укладывается гофрированный пакет.

Чтобы предотвратить слипание складок в гофрированном пакете, находящихся поблизости, меж ними укладываются сепараторы, сделанные из фольги, или же сепараторы из особого клея-расплава в момент производства очищающего пакета. Корпус очищающего прибора может быть создан из профиля, алюминия или же «нержавейки», древесноволокнистой плиты, фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Очищающий пакет подлежит герметизации.

В нашей компании можно приобрести воздушные очищающие устройства для вентиляционного оборудования по доступной стоимости. Менеджеры всегда готовы оказать Вам информационную поддержку, ответить на все интересующие вопросы. Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: через почту, по телефону, форму обратной связи. Также если вы поручите нам доставку, Вам не придется беспокоиться о сохранности груза и правильности оформленных документов. Возможно организовать самовывоз с московского склада.

То, что необходимо для производства воздушных автомобильных фильтров

Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!

Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.

На Spark мы будем рассказывать о том:

— как мы это делаем.

— с какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.

— каких успехов добиваемся.

Это наш первый отчет с производства.

Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием «Координатный манипулятор для герметизации», а по-простому — пенозаливочная машина.

Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).

В производстве воздушных фильтров пенозаливка — окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.

На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.

На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.

На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:

— ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)

— рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм

— а еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.

После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.

В рабочую смену машина может производить 7000 изделий.

И немного ракурсов.

P.S. С объектом позировали:

В голубом джемпере — Максимов Александр, начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.

В черной футболке — Безручко Алексей, специалист по фильтровальным материалам.

Michael, почему же не на что?

Во-первых, мы собрали команду специалистов с большим опытом работы в области производства автомобильных фильтров, знающих об этом деле все от А до Я. Лично у меня стаж в этой сфере более 10 лет.

Благодаря этому мы сегодня создаем с нуля правильное производство уровня известных зарубежных компаний, на котором будут применяться те же испытанные временем технологии, позволяющие выпускать качественный продукт, который, к примеру, не развалится и не изменит своих характеристик в процессе эксплуатации, будет соответствовать по геометрии требованиям производителей автомобилей.

Во-вторых, если сравнивать наши автомобильные фильтры с фильтрами тех же зарубежных европейских производителей по качеству фильтрации, то здесь пока не понятно, будем ли мы одинаковыми или нет, но мы точно будем использовать фильтровальные материалы одних и тех же производителей.

Другое дело, окажутся ли выбранные нами материалы лучше или будут такими же. Это покажут тесты в НАМИ, о чем я написал выше. Вот когда будут результаты, тогда мы о них и расскажем.

Поэтому, принимая во внимание все это мы пока не можем заявлять, что наши фильтры лучшие. Но уже точно можно говорить о том, что у нас будет качественное производство

Но уже точно можно говорить о том, что у нас будет качественное производство.

Основные стадии технологического процесса изготовления глушителей


1. Резка труб в размер.

2. Снятие фаски с торцов труб.

3. Сопряжение труб.

4. Высверливание отверстий.
5. Вырезка заглушек.

6. Гибка труб.

7. Вальцевание цилиндрических и овальных корпусов.

8. Аргонно-дуговая сварка.

9. Нанесение защитных и эстетичных покрытий.
  • Дисковые станки
    для резки трубы в размер и обработки труб из шлифованной нержавеющей стали;
  • Фаскосъемные станки
    – машины для снятия внутренних и внешних фасок с торцов трубы, ликвидации заусенцев, чтобы эффективно подготовить трубу к сварке;
  • Ленточношлифовальные станки
    используются для сопряжения трубы с целью их дальнейшей стыковки. Благодаря готовым комплектам шлифовальных лент, можно подобрать идеальное решение для конкретных целей;
  • Вертикально-сверлильные станки
    применимы для высверливания в обвесах отверстий;
  • Электрические ножницы – незаменимый инструмент для вырезки заглушек, которые затем привариваются к краям труб обвеса. В итоге, удается получить целостную конструкцию;
  • Трубогибочные станки
    подходят для дорновой и бездорновой гибки труб из нержавейки; машины позволяют согнуть трубу практически под любым углом;
  • Вальцовочные станки
    – это 3-х и 4-валковые листогибочные машины, используемые для получения из листового металла обечаек (конструкций типа ободов) в форме овалов, цилиндров и др.

готовое изделие

Фильтры для вентиляции

Фильтры для систем вентиляции задействуются для очищения приточных воздушных масс в оборудовании, необходимом для вентилирования и кондиционирования воздушного потока, а также для очищения выбросов уже загрязненных воздушных потоков, в частности, на атомных электростанциях и в бактериологических помещениях. Постоянное применение очищающих воздух устройств требуется для того, чтобы поддерживать чистоту воздушного пространства, которая задается в полном соответствии с технологическими требованиями к воздушным массам в помещении. Основное скопление пыли и грязи сосредотачивается в воздуховодах после того как воздушные массы проходят через систему вентиляции. Если очищение будет некачественным, например, по причине того, что замена очищающих устройств происходит несвоевременно, это приводит к невозможности нормальной работы в определенном помещении, у сотрудников могут обостряться различные заболевания, а процессы производства – изменяться.

Все фильтры для систем вентиляции за исключением угольных, что используются для устранения соединений и запахов, делятся на такие классы:

· устройства грубого очищения;

· устройства тонкого очищения;

· для очень результативного очищения.

Данное разделение базируется на отличиях в структуре устройств, результативности, стабильности, результативности работы фильтрующих материалов, используемых в приборах, методе ловли частичек, скоплений, а также способности их удерживания, а отсюда вытекает еще и разница в областях задействования фильтров. Чтобы эффективно поглощать газообразные вещества, запахи, токсические пары, широко применяются угольные очищающие устройства, в них встроены специальные картриджи с углем, который регулярно в них засыпается, или же материал с угольным наполнением.

Фильтры для систем вентиляции подразделяются на следующие категории:

· устройства карманного типа;

· панельные фильтрующие приборы;

· гофрированные или, как их еще именуют, кассетные;

· устройства, улавливающие жир и масло;

· устройства для результативного и эффективного очищения воздушного пространства категории типа HEPA и ULPA.

Особенности и технологии производства автомобильных стекол на специальном оборудовании

Наверное, многих автовладельцев интересовал подобный вопрос: как происходит производство автомобильных стекол?

Ведь, каждый день сталкиваясь с необходимостью видеть через лобовое стекло, волей-неволей задумаешься о его происхождении. А оно не такое простое, как может показаться на первый взгляд.

На самом деле автомобильные стекла прошли долгий путь развития и совершенствования – от хрупких и опасных стеклышек в каркасе автомобиля до современных прочных и безопасных деталей машин.

Материалы для производства автомобильных стекол

В современной автомобильной промышленности для производства стекол используют кварцевое стекло.

В него входят следующие компоненты:

  • кварцевый песок 72%;
  • натрия оксид 14%;
  • негашеная известь 10%;
  • периклаз 4%.

Кварцевый песок используется в производстве автомобильных стекол как основа и придает стеклу прочность и термоустойчивость.

Натрия оксид добавляется для уменьшения вязкости и снижения температуры плавления, а также чтобы сделать материал более твердым. Химическая устойчивость повышается известью и периклазом.

Технология производства автомобильных стекол

Для получения лобовых стекол с качественной оптической составляющей и глянцевой поверхностью используют новую флоат-технологию производства автомобильных стекол. По этой методике масса жидкого стекла должна вылиться на раскаленное олово и застыть на нем. Таким образом получают специальные стеклянные заготовки.

Для предохранения заготовок от слипания, на них наносят слой жидкости с резиновым тальком.

Специальными гибочными машинами заготовкам придают правильную форму. После идет закалка одинарных стекол. Эта процедура придает им прочности и делает менее восприимчивыми к температурным перепадам, уменьшая шанс того, что они лопнут или потрескаются.

При изготовлении лобовых стекол применяют виниловую пленку. Ею ламинируют две заготовки. Для того чтоб стекла стали прозрачными, их обжимают прессом, выдавливая весь воздух. Затем идет автоклавная обработка.

На выходе получается стекло из трех слоев под названием – триплекс. Главным преимуществом такого стекла является его поведение при разрушении. Оно не разлетается на осколки, а просто трескается и остается на поливинилбутиральной пленке.

Также существует производство автомобильных стекол с подогревом. Методом трафаретной печати на лобовое стекло размещают специальные проводники.

Для защиты от внешней среды и увеличения мощности их гальванизируют. Такая обработка оберегает окна от замерзания и запотевания.

Для ламинирования стекол применяют мельчайшие подогревательные нити, которые наносят волнистыми линиями на пленку. Их объединяют в параллели. Такое соединение дает нужный тепловой эффект в 3-5 Вт на квадратный дециметр.

При очистке стекол с подогревом лучше не использовать абразивных и едких средств, так как это может повредить проводящий элемент.

Для повышения теплоизоляционных свойств изделий их окрашивают в бронзовый цвет. Это придает стеклам способность отражать инфракрасное излучение. При этом общее количество попадающего в машину света уменьшается на 10%.

Современное оборудование для производства автомобильных стекол на выставке

Стекольная промышленность прогрессирует и создает все новые и новые способы улучшить качество стекол для автомобилей. Делает их более прочными, долговечными, безопасными и функциональными.

Посмотреть на достижения в этой области можно на крупнейшей международной специализированной выставке стекольной промышленности СНГ и Восточной Европы «Мир стекла»
, которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Там можно будет найти ответы на любые вопросы относительно производства и обработки стеклянных изделий, а также увидеть примеры оборудования для производства автомобильных стекол.

Выхлопные системы, как и глушители для них – важная часть каждого автомобиля, ведь как ничто другое, они влияют на работоспособность транспортного средства.
Производство автомобильных глушителей является определенно прибыльным, всесезонным бизнесом. Рынок сбыта такой продукции стремительно расширяется. Согласно действующему стандарту, уровень шума выхлопа не должен превышать отметку 71-74 дБа, а экологический класс по выхлопам у авто – «Евро-3».
Глушители служат для того, чтобы уменьшить уровень шума и токсичность выхлопных газов, увеличить эффективность работы двигателя и снизить расход топлива. Для реализации серийного выпуска глушителей на отечественные авто и иномарки необходимо обеспечить производство готовым комплектом оборудования, досконально знать технологию и специфику выпуска таких конструкций.

Каналы сбыта

Целевыми потребителями авто-фильтров являются компании и торговые сети, занимающиеся продажей автомобильных запчастей, аксессуаров, различных средств и материалов для авто. К их числу относятся:

  • оптовые базы;
  • посредники и торговые представители;
  • авто-магазины;
  • СТО и другие автомастерские;
  • рыночные торговцы автомобильными товарами.

Начинать работу по налаживанию каналов сбыта следует одновременно с организацией предприятия, когда уже будет определен ассортимент и объем выпускаемой продукции. С такими клиентами следует общаться лично – путем телефонных звонков и персональных встреч. Также полезной может стать рассылка хорошо продуманных коммерческих предложений с прямым указанием выгоды от сотрудничества.

Юридическое оформление бизнеса

Заниматься производством автомобильных фильтров можно в статусе ИП. Регистрация ООО необходимо при наличии у предприятия более одного владельца или в тех случаях, когда планируется расширение бизнеса с открытием филиалов.

Для проведения регистрации нужно подать заявление в местную налоговую инспекцию, указав код ОКВЭД 28.29.13, по которому осуществляется производство масляных, бензиновых и воздушных фильтров. К заявлению следует приложить:

  • при оформлении ИП – копии паспорта, ИНН;
  • при создании ООО – копии учредительных документов и подтверждение на право владения недвижимостью по регистрируемому юридическому адресу.

Предварительно надо оплатить пошлину (800 рублей для ИП, 4000 – для ООО) и подтвердить оплату квитанцией. При самостоятельном оформлении на портале Госуслуг пошлина не уплачивается.

Одновременно с регистрацией следует выбрать систему налогообложения и уведомить налоговую инспекцию о переходе на нее. Для производства авто-фильтров оптимальной будет УСН по ставке 6% от доходов.

В завершение необходимо открыть расчетный счет (для ООО – еще заказать печать и внести уставный капитал в размере не менее 10000 рублей), а также стать на учет в Пенсионном фонде, Фондах социального и медицинского страхования. После полного обустройства помещения следует пройти инспектирование и получить разрешение на начало деятельности от Госпожнадзора, а затем стать на учет в Роспотребнадзоре.

Воздушные фильтры для легковых автомобилей

В легковых машинах применяются два вида фильтров: округлые и панельные. Первые имеют фильтроэлемент цилиндрической либо кольцевой формы. С целью недопущения повреждения фильтрующей перегородки, используются увеличивающие ее прочность защитные элементы. Чаще всего это металлические сетки с нержавеющим покрытием.

В ряде округлых фильтров применяются предочистители: добавочные фильтрующие перегородки. Их задача обеспечить предварительную очистку воздуха, задерживая крупные частицы, дабы они не забивали основную перегородку. За счет этого устройство может прослужить значительно дольше.

Второй вид фильтров — панельные. Они имеют плоскую конструкцию и используются практически во всех современных моделях легковых машин. Более современные, они постепенно вытесняют устаревшие фильтры круглой конструкции. Технология изготовления такого рода фильтров значительно сложнее. Это связано не только с формой перегородки, но и с необходимостью использования дополнительных элементов, которые увеличивают жёсткость устройства. Это могут быть клеевые швы либо сетки из металла или пластмассы.

Технология производства фильтров для авто

Технологически процессы производства авто-фильтров всех видов очень похожи между собой за исключением некоторых особо специфических моделей. Поэтому современные линии выпускаются в универсальном варианте и позволяют наладить одновременный выпуск нескольких типов изделий. Но некоторые различия в технологиях все же имеются.

Воздушные фильтры + Видео как делают

Производство воздушных авто-фильтров выполняется по такой схеме:

  1. бумажная фильтр-лента подается через барабан и гофрируется с помощью двух крутящихся валов, при этом количество сгибов контролируется встроенным счетчиком;
  2. готовая «гармошка» подается по конвейеру к циркулярке, которая разрезает ее на одинаковые части;
  3. алюминиевые формы обрабатываются жидким воском, в каждую вставляются бумажные заготовки, затем вокруг нижних пластинок наносится полиуретан;
  4. после этого 2 формы соединяются, полиуретан увеличивается в объеме, образуя плотное эластичное покрытие на пластине и «гармошке»;
  5. изделие вынимается из формы и охлаждается.

Все операции выполняются автоматически. Оператор только укладывает бумажные заготовки на нижнюю пластину, а потом достает уже готовые фильтры и упаковывает их.

Топливные фильтры

Изготовление топливных авто-фильтров имеет аналогичный алгоритм, но с некоторыми дополнениями:

  1. сначала создается фильтровальный элемент путем гофрирования, нарезки и тепловой сварки;
  2. отдельно формируется дно и крышка, к которым бумажная «гармошка» крепится посредством полиуретана;
  3. полученная заготовка соединяется высокочастотной сваркой;
  4. готовые изделия проверяются в специальной камере под высоким давлением: негерметичные фильтры под его воздействием разрываются.

Проверенные фильтры поддаются сушке, маркируются и упаковываются.

Масляные фильтры

Производство маслофильтров состоит из таких этапов:

  1. создание фильтр-элемента из сложенной в форме звезды с множеством лучей бумаги, которая приклеивается герметиком к обойме из металла;
  2. изготовление корпуса из листовой стали – вырезание дисков, формование, окраска;
  3. штамповка основания с приданием формы и созданием резьбового соединения;
  4. сборка маслофильтра – соединение корпуса и основания методом вальцевания с прокладкой уплотнителя;
  5. проверка качества изделия путем опускания в ванну с агрессивным составом.

Маслофильтры, надлежащее качество которых было подтверждено результатом испытания, просушиваются и упаковываются в индивидуальные коробки из гофрокартона.

Оборудование для производства ароматизаторов для авто из картона

Сегодня производители предлагают различные модели аппаратов для дозирования ароматизаторов.

Так выглядит оборудование для производства картонных ароматизаторов с производительностью 1500 шт / час. Количество пропитки на данной линии регулируется и устанавливается в зависимости от задач.

Так выглядит дозирующий полуавтомат напыления отдушки на сухие автомобильные ароматизаторы воздуха на картонной основе от ООО НПО Станко групп.

Его стоимость – 100 порядка – 150 тысяч рублей. Оператор устанавливает картонный ароматизатор в гнездо ротора, а машина выдает нужное количество аромажидкости и сталкивает товар в лоток.

Производительность – до 1500 штук / час. Дозу отдушки можно регулировать от 0,5 до 10 мл.

Аппарат состоит из

Станины

Пневмоцилиндра сталкивателя готовой продукции

Стойки штуцера сливного

Фильтра-регулятора

Дозатора ДОП-10

Клапана

Пневмоцилиндра проворота ротора.

Пример финансового плана

Масштабы бизнеса зависят от имеющегося в наличии стартового капитала, поэтому затраты на реализацию бизнес-проекта будут сугубо индивидуальными. Для примера рассматривается открытие небольшого предприятия с минимальными вложениями.

Стартовые инвестиции

Основная часть первоначальных затрат пойдет на закупку оборудования. Готовая линия, производящая 3000 авто-фильтров за смену, обойдется в 2200000 рублей. В ее состав входят такие агрегаты:

  • станок РК-180 для изготовления круглых торцов;
  • гофрировальный станок НГ;
  • станок СВП, ВТ с линией С-133/ПВС-133 для создания каркасов;
  • сварочный станок для герметизации шва гофрированной заготовки;
  • автоматический дозатор УАД;
  • ленточный конвейер;
  • поворотно-карусельный стол;
  • координатный стол;
  • пресс-станция.

Если приобретать все станки по отдельности, то на них придется потратить не менее 3500000 рублей плюс расходы на доставку и пуско-наладочные работы. Поэтому свой выбор лучше остановить на готовом комплекте.

С учетом указанной производительности оборудования на месяц потребуется такой объем сырья:

Наименование Стоимость за единицу, рублей Потребность на месяц Сумма затрат, рублей
Полиуретан, м 6 25000 150000
Фильтровальная бумага, м 1,2 25000 30000
Стальные листы, м 75 10000 750000
Всего 930000

Кроме затрат на производство, на стартовом этапе нужно будет вложить средства в обустройство помещения, рекламу и другие потребности бизнеса. В среднем на это потребуются такие суммы:

Статья расходов Сумма, рублей
Регистрация ИП:

госпошлина

другие затраты

1000

800

200

Помещение:

косметический ремонт

офисная мебель и оргтехника

складское оборудование

арендная плата

250000

50000

50000

50000

100000

Рекламно-маркетинговая кампания 20000
Оборудование 2200000
Сырье 930000
Непредвиденные расходы 59000
Итого 3300000

Ежемесячные вложения

Сумма заработной платы, исходя из приведенного выше штатного расписания, составит:

Должность Месячный оклад, рублей Количество работников ФОТ в месяц, рублей
Менеджер–маркетолог 30000 1 30000
Оператор линии 25000 2 50000
Подсобный рабочий 20000 1 20000
Уборщица 20000 1 20000
Итого 120000

Дополнительно нужно будет оплачивать аутсорсинговой компании за услуги бухгалтера 10000 рублей в месяц. Всего на эту статью будет уходить 130000 рублей.

Общая сумма постоянных издержек составит:

Статья затрат Сумма, рублей
Арендная плата 100000
Коммунальные услуги 30000
ФОТ 130000
20000
Сырье 93000
Непредвиденные расходы 40000
Итого 1250000

Прибыль и окупаемость

С учетом производительности приобретенной линии, среднерыночных цен и статистических показателей продаж выручка предприятия за 1 месяц полноценной работы должна быть следующей:

Тип фильтра Доля в объеме, % Количество, штук Оптовая цена за единицу, рублей Сумма, рублей
Топливный 60 39600 65 2574000
Воздушный 25 16500 70 1155000
Масляный 15 9900 80 792000
66000 4521000

На основании всех приведенных выше данных можно определить прибыльность предприятия:

Показатель Сумма, рублей
Доход за месяц 4521000
Прибыль до налогообложения 3271000
Налог (УСН 6% от доходов) 271260
Чистая прибыль 2999740

Таким образом, при условии полной реализации всей произведенной продукции ежемесячная чистая прибыль предприятия, работающего на полную мощность, составит практически 3000000 рублей. Это означает, что вложенные средства окупятся уже на второй месяц.

Однако следует учитывать, что для выхода на такие объемы производства и продаж потребуется как минимум 1–1,5 года. При этом все зависит от правильной организации бизнеса и поиска каналов сбыта готовой продукции. Но в целом такая бизнес-идея считается эффективной по всем статьям.

  • #: Бизнес для мужчин
  • Производство
  • Техника и электроника

Купить оборудование для изготовления глушителей из нержавейки


Компания «Передовые технологии» предлагает каждому приобрести любой, необходимый для произвозводства глушителя автомобиля, инструмент на выгодных условиях. Если нужна помощь в выборе, звоните по указанным номерам, менеджеры компании подберут подходящий инструмент для Вас.

Производство картонных ароматизаторов – это, как правило, одно из направлений в функционировании типографии, наравне с оказанием услуг сублимационной печати на различных сувенирах и одежде, печатью фотографий, тампопечатью и т.п.

Бизнес этот сегодня можно смело относить к высококонкурентным: сказывается технологическая простота, доступность оборудования для печати, простое оформление и небольшие затраты на открытие бизнеса.

Если покупать готовый бизнес по производству автомобильных ароматизаторов, нужно оценивать объемы и каналы продаж, цены и состояние рабочего оборудования, месторасположение, наличие дополнительных активов. Так, например, в Новосибирске линия по изготовлению ароматизаторов в виде ёлочки стоит около 500 тысяч рублей. В стоимость бизнеса включено арендованное помещение, 2 человека рабочего персонала, расходники (краска, картон, пленка, отдушки) и следующее оборудование:

Горизонтальная упаковочная машина GZB-450, работающая с трёхшовными пакетами

Узловязальная машина (крепит шнур к вырубке из картона).

Оборудование для шелкографии (вакуумный стол для нанесения краски на основу + копировальные рамы + экспонирующее устройство для получения изображения на нужном материале).

Штанц формы.

В типографиях технология производства ароматизаторов из картона подразумевает несколько этапов. На видео ниже показаны основные рабочие процессы:

1 этап. Печать шелкографией на картоне (пивном или специальном).

2 этап. Вырубка тигельным прессом.

3 этап. Пропитка и упаковка.

Специфика такова, что шелкография бывает выгодна только при больших тиражах. Запускать мелкосерийное производство на этих машинах нерентабельно.

Дополнительно стоит сказать о штанц формах. Их заказывают отдельно у производителей, поэтому у каждой типографии есть определенное количество форм картонных ароматизаторов. Как правило, это круг, прямоугольник, квадрат, овал и т.д. Если заказчик просит особую форму, то с него дополнительно берется цена изготовления штанц формы или включается в стоимость тиража, если он большой.

Контрактное производство автомобильных ароматизаторов

Контрактное производство ароматизаторов для авто – это выбор тех, кто не имеет производственных мощностей, кадров и т.д. Продукция выпускается сторонней организацией под брендом владельца, настоящий производитель может указываться или не указываться на упаковке. Сырье может быть собственным от изготовителя или привозиться владельцем бренда. Производство может быть серийным или мало серийным, в зависимости от этого будет варьироваться стоимость готовой единицы товара. По контракту компании предлагают изготовление различных типов автоароматизаторов:

Картонные;

Гелевые и др.

В рамках контрактного производства может выполняться весь комплекс работ или только отдельные этапы (подбор аромата, упаковка, дозирование и др.).

К контрактному производству прибегают различные крупные торговые сети. Так, в магазинах «Ашан» реализуются дешевые автомобильные ароматизаторы, выпускаемые в рамках контрактного производства под собственной маркой сети (изготовители, как правило, – ИП или небольшие ООО).

Оборудование для производства триплексных автомобильных стекол

Триплексные стекла – относительно новое явление, пришедшее на смену каленому. При его создании используется два и более стекла, между которыми располагается дополнительный слой из специальной пленки или вещества.

При этом сами хрупкие материалы могут быть совершенно разных видов:

  • обычное;
  • каленое;
  • тонированное.

Их комбинирование позволяет придавать триплексному стеклу разнообразные свойства.

Прослойка между стекол обеспечивает всему листу лучшую устойчивость к внешним повреждениям. В целом, триплексные материалы обладают следующими свойствами:

  1. Безопасность.
    Такие стекла при механическом повреждении трескаются, но не разлетаются осколками. Это позволяет обеспечить сохранность пассажиров в случае ДТП.
  2. Вариативность.
    В зависимости от используемых стекол триплекс может сочетать в себе их свойства: тонировку, прочность, прозрачность.
  3. Надежность.
    Усиленная за счет пленки конструкция такого стекла позволяет выдерживать большие нагрузки, чем любой другой вид.

Все вышеприведенные факторы являются причиной, по которой триплексные стекла применяются для лобовых, боковых и задних стекол автомобилей.

Особенности производства глушителей автомобиля

внутреннему строению

Стандартный автомобильный глушитель состоит из:

  • Приемной трубы (отводит газы из выпускного коллектора в катализатор);
  • Катализатор (внутри происходит химическая реакция, дожигаются несгоревшие остатки бензина);
  • Резонатора (представляет собой бачок с перфорированной трубой, который гасит шум);
  • Датчиков;
  • Задней части, непосредственно глушителя (непосредственно снижает шум).

Функции глушителя:

  1. Подавление шума в диапазоне высоких и средневысоких частот.
  2. Предотвращение попадания выхлопных газов в салон.
  3. Эффективность систем выпуска отработанных газов.
  4. Снижение потребления топлива (на 10-15%).
  5. Сохранение мощности двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес стратегия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: