Особенности
Основные вложения агентства по организации свиданий связаны с мебелью, покупкой красивой скатерти (если место проведения – не ресторан), и приобретением романтических атрибутов. Эти затраты с лихвой окупаются стоимостью проведения свидания. Главная задача организатора – воплотить в реальность задумку клиента, позаботиться о ее осуществлении.
Когда определено место проведения, его посещает организатор для осмотра. На месте устанавливается столик, покупается шампанское, цветы, заказывается еда и музыкальное сопровождение. По окончании рандеву место нужно убрать, оплатить работу музыканта и аренду.
Особенность бизнеса в непостоянстве и повышенных репутационных рисках. Чтобы избежать неприятностей, оплата берется вперед (также возможен частичный аванс на оплату ресторана, музыки, закупки атрибутов, а вознаграждение организатор получает по окончании)
Важно соблюдать нормы пожарной безопасности в случае украшения места свечами и при организации салютов (к фейерверкам вообще лучше привлекать специалистов)
Чтобы наработать клиентов и прорекламировать услуги, стоимость свиданий лучше выставлять почасовую и организовывать акции. Например, стоимость первого часа – 1,5 тыс. рублей, а последующего – 700 рублей.
Организация быстрых свиданий
Такие свидания организовываются с целью познакомить молодых людей и пользуются огромной популярностью в США. Выбирается место проведения мероприятия, набираются желающие одного возраста (около 20 человек), разница в возрасте, как правило, составляет не более 5 лет. Желающие подбираются по предварительному анкетированию.
Арендуется площадь или зал ресторана на несколько часов. Женщины и мужчины рассаживаются по столикам. Через определенный промежуток времени мужчины переходят к следующему месту, смена партнеров происходит до тех пор, пока все присутствующие не пообщаются друг с другом. Во время общения запрещается обмениваться телефонными номерами. Это ограничение создает комфортную атмосферу и не принуждает одного из участников напрямую отказывать, если собеседник ему не понравился.
В конце вечера участники сдают в письменном виде организатору анкеты, в которых указано, какой партнер понравился больше. Если дается положительный ответ, участники обмениваются телефонными номерами и продолжают общение самостоятельно.
Затраты на такой бизнес равны нулю. С каждого желающего организатор берет определенную сумму денег, затем из них оплачивается аренда ресторана и все затраты. Дополнительно нужно позаботиться о напитках – кофе, чае, которые входят в стоимость участия и предоставляются бесплатно. Однако даже с вычетом этих затрат у организатора на руках остается неплохая сумма.