Почему мир отказался от самолетов-гигантов а380 и boeing 747

Самолеты фирмы Боинг

Фирма Боинг – один из лидеров пассажирских лайнеров мира. Неудивительно, что львиную долю воздушных перевозок выполняют самолеты этой фирмы. Расскажем подробней о наиболее востребованных из них.

Боинг 737-800

Самолет Boeing 737 выпускается с 1967 г., он назван самой массовой в истории гражданской авиации. Модификация 737-800 носит наименование «NextGeneration».

Рассмотрим схему салона и лучшие места для пассажиров.

Двух классовая компоновка салона лайнера является самой распространенной. С 1 по 5 ряд, места бизнес-класса, где расстояние между рядами составляет около метра. Это позволяет свободно вытягивать ноги в течение полета. Сидения расположены по 2 в каждом ряду, на спинке каждого из них отдельный монитор, что тоже очень удобно.

Далее, начиная с 6 ряда, начинается эконом-класс. Местами повышенной комфортности считаются:

  • Места в 6-ом ряду, где ввиду отсутствия впереди стоящего ряда можно вытянуть ноги, однако перегородка будет «мозолить» глаза.
  • Места у аварийных выходов. Здесь отсутствует один подлокотник, но это компенсируется свободным местом спереди.

Эти места обычно отличаются повышенной ценой.

Боинг 777-300

Это первые самолеты, полностью спроектированные на компьютерах. Модель длиннее по сравнению с другими типами лайнеров Боинг на 10 метров, поэтому способна перевозить до 550 человек на борту.

У Боинга 777-300 трех классовая компоновка салона: бизнес, комфорт и эконом-класс.

Бизнес-класс

Бизнес-классу отведено 5 первых рядов самолета. Расстановка сидений «2-2-2», а проход между рядами довольно большой – 1,5 метра. Кресла тут созданы для максимального комфорта пассажира при перелете. Можно с уверенностью говорить, что это лучшие места лайнера.

Комфорт

Начиная с 11 ряда по 16 ряд, располагаются сиденья комфорт-класса. Для пассажиров тут предусмотрены индивидуальные светильники и монитор. Для удобства ног сделана специальная подножка. Кресло раскладывается таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные места принадлежат эконом-классу. Лучшими, по отзывам пассажиров, считаются сидения у перегородки, поскольку пространства для ног там больше, чем у остальных.

Боинг 747-400

Вместимость данного самолета зависит от компоновки и наличия разных классов комфортности. Варьируется это количество от 320 до 526 человек. Рассмотрим общую схему салона и лучшие места в нем.

На верхней палубе

Это с 5 по 7 ряд бизнес-класса, с увеличенным промежутком между рядами. 121 ряд — места эконом-класса также с большим пространством для ног. Мониторы также имеются, но не такие большие, как в бизнес-классе.

Нижнюю палубу

Здесь только один класс обслуживания — туристический. В носовой части на первых 3-х рядах компоновка ряда состоит из двух сидений, поэтому можно намного легче выйти в проход. Также можно путешествовать с детьми, так как имеются приспособления для перелета с маленькими пассажирами. На 40, 53 и 64 ряду, место для ног увеличено, хотя рядом находятся места с высокой проходимостью — буфет, туалеты, лестницы.

Боинг 767-300

Модель создавали как удлиненную версию 767-200. Первый полет совершен в 1982 году и приобрел большую популярность у авиаперевозчиков.

Рассматривая стандартную компоновку салона, лучшие места находятся:

  1. В первом ряду;
  2. В 14 ряду — в середине;
  3. В 16 и 33 ряду — по бокам;
  4. В 32 ряду — в середине.

Обусловлено это наличием пространства вытянуть ноги. Это предоставляет комфорт при дальнем перелете. Если пассажиры путешествуют вдвоем, то удобны также все парные места.

Перед полётом

SkyPriority

Специально для пассажиров класса Бизнес и участников элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности авиакомпаний альянса SkyTeam уровня Elite Plus мы предлагаем комплекс услуг SkyPriority. Это быстрое и комфортное прохождение предполетных процедур в аэропорту, а также доступ в залы ожидания повышенной комфортности в более чем 1000 аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпаний — участниц альянса SkyTeam.

Для пассажиров класса Бизнес в зоне регистрации SkyPriority организованы отдельные стойки регистрации, обозначенные указателями.

Узнайте больше о программе SkyPriority

Список привилегий:

  • Зоны приоритетной регистрации
  • Приоритетная сдача багажа
  • Приоритетное обслуживание в билетных кассах
  • Приоритетное обслуживание у стоек для трансферных пассажиров *
  • Ускоренное прохождение контроля безопасности и паспортного контроля *
  • Приоритетная посадка на борт ВС *
  • Приоритетное обслуживание багажа
  • Приоритетное обслуживание в Call Center
  • Приоритетное обслуживание на стойке розыска багажа *

Поcмотреть весь список

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах.
В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Зал ожидания повышенной комфортности

Отдохните перед полетом в бизнес-залах альянса SkyTeam более чем в 1000 аэропортов совокупной маршрутной сети Аэрофлота и альянса SkyTeam. К Вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, с легкими закусками, напитками, и доступом в Интернет.

Обладатели Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» или SkyTeam Elite Plus могут пригласить в зал ожидания одного гостя — пассажира, летящего рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam. Гость может присоединиться к участнику в зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы.

Подробнее о залах ожидания

Багаж

Для пассажиров класса Бизнес на рейсах Аэрофлота действуют специальные нормы бесплатного провоза багажа:

Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты бизнес класса программы «Аэрофлот Бонус»):

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 2 места не более 32 кг каждое
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Группа тарифов Базовый:

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 1 место не более 32 кг
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Подробнее о норме провоза багажа

Чем отличается меню уровня «бизнес» и «эконом»

Хотите сравнить меню уровня «бизнес» и «эконом»? Тогда взгляните на фото:

О меню в общем салоне United Airlines пассажир отозвался кратко: «Фу!»

Зато в бизнес-меню лосось не вызвал нареканий путешественников

На рейсах Singapore Air базовое меню включает даже креветки

Но со стейком и соусом с черным перцем его не сравнить

По отзывам, каннеллони на Delta Airlines оказываются очень вкусными. Но они проигрывают прошутто!

Delta Airlines: эконом-питание

Delta Airlines: бизнес-питание

Пассажиры на линиях Jetblue, получившие обед, жалеют, что поменять билет на «бизнес» уже поздно. Довольны будут только любители снеков: им предложат фирменные чипсы. Зато бизнес-меню включает холодный томатный суп, равиоли с сыром буррата и свинину поркетта.

JETBLUE: фирменные чипсы

JETBLUE: обед из 3 блюд

Lufthansa не оставит путешественников голодными, но паста даже на вид кажется сухой и безвкусной. А меню бизнес-класса настолько изысканно, что обед начнется с закуски.

Если вы путешествуете международными авиалиниями, то вопросов, чем отличается бизнес-класс, не возникнет: качество пищи на порядок выше.

Неудобно на выбранном месте? Попросите стюардессу пересадить вас на свободное

Бизнес-класс на борту «Аэрофлот»: фото

Летите на Airbus 330 с «Аэрофлот»? Салон будет выглядеть следующим образом:

Фото бизнес-салона на дальних рейсах

Вариант уступает предложениям от Qatar Airways или Air France, но жаловаться на тесноту вы не будете. Кресло можно разложить, хотя и не на 180˚.

Спальное место на борту самолета

На коротких маршрутах пространства в самолете меньше, поэтому не рассчитывайте на спальные места. Зато на ширину нареканий не возникнет, и даже корпулентные пассажиры смогут удобно усесться.

Аэрофлот: салон для коротких перелетов

Первый ряд сидений в бизнес-отсеке

В плане расположения кресел «Аэрофлот» проигрывает «Трансаэро», поэтому те, кому важен комфорт, сделают выбор в пользу последнего (лишь готовьтесь к тому, что кухня будет хуже).

Схема салона самолета Boeing 777-300ER

1 – 5 ряд ряды бизнес-класса — самые удобные места в самолете.

В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.

Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.

По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.

При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.

В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.

6 – 11 ряд

Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.

Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.

В данном классе также не рекомендуем выбирать места FGHK 6 ряда так как они расположены близко с туалетом и звук смывания воды вас может отвлечь или разбудить.

В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.

17 – 51 ряд

Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.

В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.

Питание на борту для эконом-класса

17, 24 и 38 ряд

Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.

Эти ряды самые лучшие в эконом-классе — много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.

Но несмотря на все это для сна это идеальные места.

На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.

Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.

23 ряд — аналогично

Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.

Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.

Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.

Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.

Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.

Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.

Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.

Хотите узнать скрытые способы сэкономить на авиабилетах? «16 Способов Как Удешевить Авиабилеты?»

Подборки лучших книг

Топ самых читаемых и популярных книг мира

Команда LinDeal подготовила для вас подборку самых читаемых, популярных и издаваемых книг мира и как эти знания могут повлиять на вашу жизнь

41 книга для мотивации и вдохновения: лучшая подборка

Новость: подборка лучших мотивационных книг для вдохновения и саморазвития, которые помогут менять посмотреть на свою жизнь свежим взглядом и улучшить ее качество

Топ-15 лучших книг по истории, которые стоит прочитать

LinDeal подготовил подборку топ 15 книг по истории, почему их стоит прочесть и проанализировать

51 книга, рекомендованная самыми успешными бизнесменами в мире

Список топ 51 лучших бизнес книг (мировых бестселлеров) от величайших авторов для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые должен прочитать каждый

ТОП-10 самых лучших и мощных книг по психологии человека

Команда LinDeal подготовила для вас подборку самых мощных и лучших книг о психологии человека, почему их стоит прочесть и как эти знания могут повлиять на вашу жизнь

Контакт

Все, кто знаком с первым терминалом каирского аэропорта (также известным тем, что именно он вдохновил Данте на вторую часть «Божественной комедии»), в курсе, что посадка на рейс из него представляет собой хаос. Я спросил, будет ли приоритетная посадка, и сотрудник сказал мне ждать. Это вообще стандартный ответ на все вопросы в Каире. Половина пассажиров уже уехала на автобусах к самолету, и я спросил, чего именно мы ждем. Мне ответили, что для премиум-пассажиров будет отдельный автобус в самом конце.

Через некоторое время женщина в форме Emirates направила меня в сторону автобуса… обычного автобуса, забитого под завязку пассажирами. Ну ладно, я все равно хотел приехать пораньше, чтобы сделать несколько фотографий кабины.

Отдельный трап вел к передней двери.

Emirates EK924Каир (CAI) – Дубай (DXB) Отправление: 18:55 Прибытие: 00:35(+1) Продолжительность: 3 часа 40 минут Самолет: Boeing 777-300 Место: 2K (First Class)

При входе в кабину меня поприветствовала персер Адриана и предложила повесить в гардероб мое пальто.

Первая мысль при взгляде на салон была: downgrade. Это был бы первый downgrade в моей жизни… Вторая мысль (наверняка меня поймут опытные путешественники) была: компенсация со стороны Emirates, и перелет превращается практически в бесплатный

Airbus A380

Emirates располагает 110 воздушными судами этой модели, еще 13 находятся на стадии ожидания поставки.

Их средний возраст равняется 6,1 годам.

Характеристика

Это самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его длина равняется двум синим китам или пяти жирафам.

Он предназначен для дальнемагистральных перелетов. В частности, самая длинная дистанция, которую преодолевает этот самолет с Emirates – 14 193 км (рейс Дубай – Окленд). Для сравнения: самый короткий перелет авиакомпании, который выполняет эта модель воздушного судна, имеет дистанцию 1 700 км (рейс Дубай – Абдул-Азиз).

Самолеты Airbus A380 выполняют рейсы в более 50 направлениях по всему миру. За прошедшие 11 лет они перевезли 105 млн пассажиров и приземлились в 73 аэропортах планеты.

Эта модель самолета располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. Каждый из них располагает разным набором удобств.

Например, в первом классе размещены персональные каюты, пассажиры принимают душ, пользуются SPA, а также проводят полет в специальной зоне отдыха за бокалом шампанского и приятной беседой с попутчиком. Среди других приятных мелочей – туалетные принадлежности от Bvlgari и косметические наборы от Timeless Spa.

Бизнес-класс оснащен креслами, которые раскладываются на 180° и превращаются в полноценную кровать. А пассажирам экономического класса предоставляется комфортное пространство с настраиваемым освещением.

Прочие технические характеристики

Характеристики:

  • вес воздушного судна — от 510 до 575 тонн;
  • длина — 72,7 м;
  • высота — 24,1 м;
  • размах крыла — 79,8 м;
  • максимальная дальность полета — 15 400 км;
  • максимальная высота полета — 13 140 м;
  • крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
  • вместимость — от 489 до 615 пассажиров;
  • турбореактивный двигатель GP7200 обеспечивает силу тяги, которая равняется 31 750 кг.

Схемы самолетов

Воспользуйтесь схемой самолета в разрезе, чтобы выбрать подходящее место и провести перелет в удобстве и комфорте.

На схеме вы увидите расположение мест с увеличенным пространством для ног, кухни, туалета, гардероба, крепления для коляски и прочее.

Доллар, который «никому не нужен», выдавливают из России?

«Простите?» – задастся вопросом в этом месте россиянин, который успел-таки уследить за движением рук наперсточников. – «Я правильно понимаю, что банкир вводит комиссию за хранение долларов, потому что они «токсичны», а аналитик говорит, что они токсичны, потому что банкир ввел комиссию»?» Тогда еще один резонный вопрос: а что было раньше – курица или яйцо? Комиссии появились, потому что доллары стали «токсичны» или доллары стали «токсичны», потому что комиссии появились? Во времена моей юности это называлось: «детский сад, штаны на лямках»…

Значит ли это, что банки теперь не только не выдают россиянам доллары и евро с валютных счетов, но и не принимают их на счета? Дорога долларам перекрыта в обе стороны?

С парламентарием, правда, не согласен посол России в Китае Андрей Денисов, который аккурат в эти же дни заявил, что «отказаться от доллара в принципе в полной мере невозможно, да никто такой цели и не ставит, потому что доллар, в сущности, это инструмент, это расчетная валюта, это средство международных расчетов и международных платежей».

«Вот тебе, бабушка, и юань с пирожками!» – вскликнет в этом месте озадаченный россиянин, которого внутри страны убеждают, что доллар токсичен и не нужен, а снаружи – что доллар остается «главным средством международных расчетов и платежей». Поэтому доля национальных валют в расчетах между Россией и Китаем, по словам посла, составляет 20-25%, а остальное – доллар…

Где-то что-то не сходится, не так ли? Да и Центробанк не спешит избавиться от «токсичных» и «ненужных» долларов в своих резервах, да и Газпромбанк принимает платежи от европейских покупателей российского газа все же в долларах, а уж затем переводит их в рубли. Может, стоит предупредить посла в Китае. Центробанк и Газпромбанк о токсичности и ненужности доллара? Или сами разберутся? А Китаю надо открыть счет для расчетов с Россией в Тинькофф банке – здесь его с помощью комиссий живо научат родину и юань любить…

В общем, вся пусть трудная, но логичная конструкция (сначала ввели жесткие ограничения, остановили раскрутку инфляции и падения рубля, а затем – поэтапно начали убирать ограничения) в июне дала сбой. И в этом свете становится совсем непонятно: а 9 сентября действительно закончатся ограничения на снятие со счетов наличной валюты или теперь уже «но это не точно»?

Конструкция[ | ]

9-местный ряд в салоне эконом-класса В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы: 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные (для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов). Эйрбус ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду. Airbus A330 и ранние концепции Airbus A350 могли иметь только 8 пассажирских мест в каждом ряду. Boeing 787 может вместить 8 или 9 пассажирских мест в ряду, а Boeing 777 — 9 (редко 10) мест. На уровне глаз сидящего пассажира салон Airbus A350 на 33 см шире, чем салон Airbus A330, и на 13 см шире, чем салон Boeing 787; но на 27 см уже, чем салон Boeing 777.

Все пассажирские модификации A350 XWB имеют дальность полёта не менее 15 000 км.

Крыло

A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта (до появления Boeing 777Х с площадью крыла в 516.7 m2)[источник не указан 373 дня

]. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350. Это эквивалентно размаху Boeing 777-200LR/777-300ER, у которого слегка меньшая площадь. Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9°, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 , а максимальную скорость — до 0,89 М.

Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком. Производитель активно применял вычислительную гидродинамику и провел более 4000 часов тестов в низко- и высокоскоростной аэродинамической трубе, улучшая аэродинамическую конфигурацию как самих крыльев, так и их законцовок.

Крылья производятся на новой площадке площадью 46000 м² на Airbus Broughton, где задействовано 650 рабочих, объект был построен при поддержке правительства Уэльса.

В декабре 2011 года начались комплексные испытания A350 XWB по программе Air System Integration Bench на объекте Honeywell Aerospace в Мехико, Мексика.

Силовая установка

Двигатель Airbus A350 XWB Rolls-Royce Trent XWBruen Семейство Trent XWB включает два базовых двигателя Rolls-Royce Trent XWBruen для A350 XWB. Двигатели Rolls-Royce Trent XWB оснащаются вентилятором диаметром 3000 мм. На модификацию A350-1000 устанавливается форсированный вариант тягой 432 кН. Форсированный вариант имеет бо́льшую скорость вращения вентилятора. Кроме того, вентилятор самой мощной версии имеет другую форму лопастей и работает при большей температуре благодаря применению новых материалов. Для заказчиков на Ближнем Востоке — Qatar Airways и Etihad — Airbus также предлагает модификацию для высокогорных аэродромов в жарких странах (т. н. «hot and high»). Эта модификация обеспечивает повышенную тягу 350кН в условиях жаркого климата и недостатка кислорода.

A350 XWB оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) Honeywell HGT1700 мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10 % более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.

Аварийная авиационная турбина Hamilton Sundstrand в случае необходимости сможет обеспечить электропитанием мощностью 100 кВА (это сравнимо с мощностью 150 кВА в случае A380).

Зал ожидания

Вполне реально заблудиться в лабиринте Терминала 3, но через время все же можно выйти к залу ожидания. Здесь работает полдюжины работников, которые регистрируют пассажиров без очереди.

Всего в DXB шесть залов Emirates. Здесь царит атмосфера роскоши старого мира, которая окутывает и сопровождает путешественников с того момента, как вы переступаете его порог. В отделке преобладает богатая кожа, полированное красное дерево и тусклое атмосферное освещение. Залы были отремонтированы два с половиной года назад.

Как не стать жертвой мошенников при оформлении регистрации: юрист дала совет

«Я ничего не могу и не изменю»: разница в мышлении богача и бедняка

Учимся на успехах и неудачах первого: плюсы быть «вторым игроком» на рынке

В зале ожидания есть восемь ресторанов, в которых подают блюда ближневосточной, западной, азиатской, международной, а также средиземноморской кухни. Есть здоровое меню, бар шампанского Moët & Chandon и Costa Coffee. Особенно путешественникам нравятся рис окономияки, курица терияки, чизкейк Oreo и трюфель из темного шоколада и малины. Это, конечно, не мишленовская еда, но она намного качественнее и вкуснее тех блюд, которые вы обычно найдете в ресторанах зала ожидания.

Airbus и Boeing: противостояние гигантов

Конкуренция между «Эйрбасом» и «Боингом» не просто периодически обсуждается в СМИ. Она стала в своем роде историческим явлением, у которого есть даже собственная статья в Википедии. Противостояние сводится к тому, что на каждую модель американского Boeing европейский конкурент Airbus предлагает свою достойную альтернативу:

  • А320 вместо В-737. Среднемагистральные самолеты средней вместимости, поставляемые на сегодняшний день в многочисленных модификациях. Однако по объемам продаж продукция «Эйрбас» уже опережает детище Уильяма Боинга.
  • А380 вместо В-747. Большие самолеты для средних и дальних маршрутов. Уже наметилась тенденция, что авиакомпании Азии традиционно заказывают французские воздушные суда, в то время как «Боингов» поставляется все меньше.
  • А330 вместо В-767 и В-787. И в этой гонке «Аэробус» выходит более коммерчески успешным.
  • А340 вместо В-777. Авиаконцерны презентовали оба лайнера одновременно, однако данное противостояние удалось выиграть американскому конкуренту, во многом благодаря увеличенным топливным бакам своих самолетов. Так, «Боинг» продал в два раза больше воздушных судов данного класса, нежели «Эйрбас».

Airbus, впрочем, проанализировал свои просчеты и вовремя остановил производство невыгодного А340. Ему на замену конструкторы компании выпустили более усовершенствованную модель — А350.

Таким образом, сегодня Airbus SE — один из крупнейших авиастроительных концернов мира, сравнится с которым способен лишь американский Boeing. Как и многие авиазаводы, в эпоху пандемии «Эйрбас» переживал не самые лучшие времена — в настоящий день компания восстанавливается после затяжного кризиса, планируя выйти на допандемийные показатели к 2023-2025. Вместе с тем, как стало известно редакции https://lindeal.com, производитель не забывает и о развитии новых технологий: с 2019 работает над созданием собственного аэротакси на электрической тяге CityAirbus, которое уже в скором времени станет удобным шаттлом от мегаполисов к ближайшим аэропортам.

Особенности расположения кресел

Если в эконом-классе расстояние между сиденьями уменьшено до минимума, в зоне «бизнес» вам хватит пространства, чтобы полностью откинуть спинку. Кресла можно разложить на 180˚ и спокойно поспать.

Некоторые перевозчики отделяют сиденья перегородками. Их наличие определяется дальностью перелета: если вы проведете в воздухе несколько часов, подобной роскошью вас не побалуют.

Чтобы узнать, как выглядит бизнес-класс в самолете известных компаний, взгляните на фото и ознакомьтесь с описаниями:

На авиалиниях Qatar Airways пассажиры получают максимальный комфорт. Места оборудованы перегородками, причем пространства хватает и для того, чтобы разложить кресло. Если вы путешествуете вдвоем, то можете объединить кабинки. Ведь убрать перегородку не трудно: вы справитесь самостоятельно или попросите помочь члена экипажа

Etihad делает ставку на уют. Плюшевая обивка сидений, двустороннее одеяло, большие подушки, мягкое освещение и сдержанная цветовая палитра создают особую атмосферу

Virgin Australia выигрывает у конкурентов размером раскладных сидений. Даже рослый человек спокойно вытянет ноги

Если вы путешествуете с Air France, выбирайте авиарейсы, по которым отправляется Boeing. Размещение мест гарантирует пассажирам уединение: вы получите возможность поработать, насладиться поданным обедом и выспаться

В целом особенности обслуживания определяются компаниями индивидуально. Если вам предстоит перелет на небольшое расстояние, разница может заключаться лишь в наличии пространства для ног и улучшенном сервисе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес стратегия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: