Процедура составления
Процедура составления документа утверждена приказом Минфина России от 17.12.2008 № 143н (в ред. приказов Минфина России от 26.01.2009 № 7н, от 20.07.2009 № 74н, от 01.12.2009 № 125н) и состоит из нескольких этапов:
- Сбор обычных бюджетных росписей. Его осуществляют осенью. Поскольку срок составления бумаги привязан к рассмотрению Государственной думой проекта федерального бюджета на следующий год, который туда вносят не позднее 1 октября, сбор начинают в начале осени, чтобы успеть обработать информацию, содержащуюся в предоставленных отчетах.
- Рассмотрение и принятие парламентом бюджета. 1 октября Правительство вносит в Госдуму для рассмотрения бюджет на следующий год. Решение по нему должно быть принято не позднее 31 декабря. Решение оформляют в виде отдельного Федерального закона.
- Составление сводной росписи Министерством финансов. В течение пятнадцатидневного срока с момента принятия Госдумой решения Министр финансов на основе предоставленных ему государственными органами и организациями сведений составляет сводную роспись. В ней он указывает, каким образом должны расходоваться государственные средства поквартально таким образом, чтобы поступления в казну перекрывали расходы.
- Затем Министр финансов утверждает роспись.
- После утверждения ее направляют в государственный орган, уполномоченный исполнять бюджет (Федеральное Казначейство), а также иные органы и организации, расходующие государственные средства.
Сведения, содержащиеся в сводной росписи, учитывают при принятии бюджета
Исключения
Некоторые организации, финансируемые за счет госсредств, вправе составлять собственную сводную роспись, не следуя при этом требованиям Минфина и расходуя деньги по своему плану. В их число входят:
- государственные внебюджетные фонды;
- организации и предприятия, в ведении которых находится обеспечение деятельности железных дорог в Российской Федерации, которые находятся в подчинении Министерства путей сообщения РФ.
В первом случае это связано с определенной долей самостоятельности таких фондов, во втором – со стратегическим значением, которые имеют железные дороги для российской экономики и обороны.
Какие документы предоставляются в сводной бюджетной росписи
Для того чтобы пакет документов прошел все инстанции, он должен быть составлен в соответствии с указаниями в статьях федерального закона и включать в себя:
Анализ доходов и расходов
- Готовые сводные росписи по поступлениям от регионов доходов. При этом учитываются только средства, попавшие напрямую в федеральный бюджет в течение года. Документ должен быть расписан по кодам классификации доходов регионального бюджета в соответствии с примером.
- Поквартальные данные по распределению выданных государством поступлений в виде дохода организациями по федеральным органам. Выполняется этот документ по указанному высшим руководством региона доходу в федеральном бюджете.
- Расписанные данные по расходам в федеральном бюджете в совокупности за указанный период времени (чаще всего год) дополнительно в разрезе по ведомственным, функциональным и экономическим классификаторам расхода средств казначейства.
- Данные по кварталам, описывающие распределение учтенных расходов на зарплаты, обучение, бонусы и другое по выделенному бюджету. Они должны соответствовать установленным нормам, которые определяются ежегодно главным распорядителем финансов. Здесь разрез также производится по функциональным значениям расходов указанного в документе бюджета РФ (дополнительно помечаются и прописываются графы по составу распорядителей, отмечаются отдельно раздел и соответствующий ему подраздел с показателями расходов).
- Документ с расписанными источниками, которые производят внутреннее финансирование каждого из назначенных субъектов федерации при условии возникновения финансового дефицита по программе. Данный документ планируется на будущий год и разбивается по квартальным отчетам. Также указываются главы субъектов, коды классификаторов расходов и администрация города, где планируется вводить дополнительные источники финансирования внутри регионов.
- Документы с лимитами по предоставляемым местной властью обязательствам, которые должны лично быть утверждены в министерстве финансов нашей страны. Здесь указывается размер суммы ассигнований, которые установлены в соответствии с данными подаваемых сводных росписей в целом за весь прошедший год.
Однако проводить разрез стоит по ведомственным, функциональным и экономическим классификаторам. Исключением являются лишь суммы денежных средств, полученные в виде лимита по обязательствам бюджета в связи с расходами регионов на обеспечение функционирования органов суда и исполнительных властей.
Миссия России
Ещё одна причина, по которой России не стоит позволять себе лихой рост рыночного сектора – ответственность за международную финансовую архитектуру. Мировая экономика находится сейчас в беспрецедентном кризисе как раз из-за полной безответственности глобальных игроков, позволяющих себе использовать денежный допинг в решении тактических задач экономического роста. Ни у кого из них нет воли к тому, чтобы начать процесс выстраивания глобальной международной финансовой системы, которая бы функционировала на справедливых принципах.
Как осуществлять справедливое экономическое взаимодействие, обмен между государствами, когда каждое из них позволяет себе свободное, ничем не сдерживаемое обращение с денежным печатным станком и раздутие денежной массы по произволу? Чтобы обеспечить справедливое взаимодействие между экономиками, создать правильную метрику, они должны подходить к этому процессу однообразно. Для этого должен быть представлен стандарт и пример правильного ответственного финансового поведения на международной арене, выстраивания действительно устойчиво и долгосрочно развивающейся реальной экономики у себя дома без опоры на денежный допинг.
Россия при своём уникальном положении относительно обеспеченности всеми возможными ресурсами, способности гарантировать свою безопасность силовым способом, запросто может позволить себе стать новым глобальным паразитом. Включить печатный станок, создать управляемый долговой рынок и красиво жить за счёт денежного допинга и монополии на ресурсы – это самое простое, что можно было бы сделать. Но выбрав такой путь, наши власти совершили бы стратегическую ошибку. Такой выбор смертельно опасен для Русской цивилизации на перспективу.
В глобализированном мире обеспечить благополучие одному отдельному субъекту можно только на очень короткий промежуток времени – чуть позже его просто съедят те, на чьей крови он поднялся. Безопасность современного человечества теперь уже может быть только коллективной. Миру придётся выстраивать архитектуру жизни государств, обеспечивающую гармоничное их взаимодействие и стабильное развитие. Наша страна способна участвовать в решении такой задачи, и она уже это делает. В том числе через выстраивание ответственной дальновидной финансовой политики.
Россия как ключевой игрок на международной арене, способна задавать тренды и подавать собственный пример того, на какой основе выстраивать равноправное взаимодействие справедливого международного сообщества. Тем в России, кто критикует такой подход и требует быстрого роста личного благосостояния здесь и сейчас, несмотря ни на что, можно только посоветовать понаблюдать за судьбой граждан ЕС и США в ближайшие годы. На наш взгляд, политика России нацелена на то, чтобы наш народ не повторил их печальную участь.
Благосостояние народов России неизбежно будет нарастать – к этому есть все основания. Но это благосостояние должно быть производной реального развития людей и всего общества, а это требует усилий. И без этого никак.
Кто составляет
Обязанность по составлению сводной бюджетной росписи лежит на Министерстве финансов. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органами управления государственных внебюджетных фондов:
- пенсионного;
- социального страхования;
- медицинского страхования.
А также:
- фонд капитального ремонта;
- инвестиционные фонды и фонды поддержки отдельных отраслей экономики.
Это обусловлено двумя обстоятельствами:
- Внебюджетные фонды самостоятельно планируют свои расходы и доходы, поэтому должны обладать исчерпывающей информацией о них для эффективного планирования своей деятельности.
- Согласно нормам, содержащимся в Налоговом Кодексе РФ, в случае возникновения дефицита бюджета такой дефицит может быть устранен за счет средств, изъятых из одного из внебюджетных фондов. Отвечает за подобную процедуру Минфин. Поэтому он должен обладать сведениями о финансовом состоянии всех государственных внебюджетных фондов.
Составление сводной бюджетной росписи — функция Министерства финансов
Обычную бюджетную роспись, из которой в дальнейшем Минфин составляет сводную, ведут различные государственные организации, а также негосударственные организации, финансируемые за счет казны. В их число входят:
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти на местах;
- органы законодательной, судебной власти (например, региональный парламент или судебный департамент субъекта федерации);
- государственные и муниципальные учреждения (школы, детские сады, исправительные колонии, лесничества и другие);
- коммерческие или некоммерческие организации, получающие по каким-либо основаниям государственные средства (например, в рамках госпрограмм или поддержки предпринимательства).
Бюджетные росписи, составленные на местах — основа для сводной
Также сводную роспись готовят публично-правовые образования, имеющие свой собственный бюджет и самостоятельно им распоряжающиеся:
- органы власти субъектов федерации;
- муниципалитеты.
Региональная или муниципальная сводная роспись также направляется в Минфин для составления общефедеральной.
Роспись бюджета — это… Что такое Роспись бюджета?
- Роспись бюджета
-
- Роспись бюджета
-
основной оперативный план распределения доходов-расходов по подразделениям бюджетной классификации, в котором проставляются сроки поступления налогов и других платежей и расходование бюджетных средств в течение года.
Терминологический словарь банковских и финансовых терминов.
2011.
.
- Риск рыночный
- Рост капитала
Смотреть что такое «Роспись бюджета» в других словарях:
-
Роспись Бюджетная — документ, согласно которому происходят распределение доходов и расходов бюджета. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
-
РОСПИСЬ БЮДЖЕТНАЯ — распределение доходов и расходов бюджета по отдельным статьям. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
-
Роспись государственная — I есть счетное выражение, на известный срок, плана ведения финансового хозяйства. В этом смысле Р. есть только приложение бюджетного закона к данному конкретному случаю. Бюджет (см.) определяет общие нормы составления и утверждения финансового… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
-
РОСПИСЬ, БЮДЖЕТНАЯ — определение доходов и расходов бюджета по подразделениям бюджетной классификации; главный документ, на основании которого осуществляется исполнение бюджета … Большой экономический словарь
-
Роспись государственная (дополнение к статье) — В связи с учреждением Государственной Думы и преобразованием Государственного Совета, 8 го марта 1906 г. утверждены новые правила о порядке рассмотрения государственной росписи доходов и расходов, а равно о производстве из казны расходов, Р. не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
-
роспись бюджетная — распределение доходов и расходов бюджета по отдельным статьям … Словарь экономических терминов
-
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА — завершающая стадия бюджетного процесса, на которой осуществляется формирование и использование бюджетного фонда. Осн. задача И.б. – обеспечение полного и своеврем. поступления налогов и неналоговых доходов, осуществление заимствований, а также… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
-
СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ — оперативный документ, отражающий распределение доходов и расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета в разрезе показателей бюджетной классификации. На основании С.б.р. в РФ осуществляется исполнение бюджета. Порядок составления и … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
-
Сводная роспись федерального бюджета — в РФ сводная бюджетная роспись, составляемая Министерством финансов РФ и утверждаемая Министром финансов РФ. Сводная роспись федерального бюджета передается на исполнение Федеральному казначейству. См. также: Федеральное казначейство РФ Бюджетная … Финансовый словарь
-
Бюджетная роспись — документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств либо главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета). Органом … Большой юридический словарь
Предмет проверки составления и исполнения бюджетной сметы
Приказом Минфина РФ № 112н установлены общие требования к порядку формирования и исполнения бюджетных смет. Руководствуясь названным документом, главный распорядитель средств бюджета утверждает для своих подведомственных учреждений свой порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет. При разработке этого нормативного акта он вправе установить особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
-
данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
-
результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
-
данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства РФ по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.
Целью проведения анализа исполнения бюджетной сметы является:
-
определение отклонений кассовых расходов от фактических;
-
определение отклонений кассовых и фактических расходов от назначений по бюджетной смете;
-
отклонения фактических расходов от выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
В большинстве случаев анализ деятельности учреждений проводится с целью установить, насколько эффективно используются средства бюджета, направляемые на финансирование конкретного учреждения, соответствует ли объем услуг, оказываемых населению или другим субъектам хозяйствования, затратам, которые несет бюджет. Содержанием анализа исполнения бюджетной сметы является оценка эффективности, результативности и продуктивности использования выделенных учреждению материальных, трудовых и финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения. Основными задачами анализа исполнения бюджетной сметы являются:
-
изучение соблюдения сметных назначений в целом, а также в разрезе отдельных статей и экономических элементов расходов;
-
изучение состава и структуры расходов;
-
анализ выполнения основных показателей деятельности учреждения;
-
оценка причин, вызвавших отклонения фактических расходов от предусмотренных бюджетных ассигнований в бюджетных сметах.
Что такое сводная роспись
Этот термин предполагает пакет требуемой документации, составленной и ведомой силами основных бюджетных распорядителей, которыми зачастую являются руководители местной администрации, обеспечивающие подкрепление бюджета в случае дефицита. Порядок составления и ведения используется для определения бюджета в период регуляции затрат, появившихся в рамках дефицита незапланированного бюджета. Таким образом, сводную роспись бюджета можно назвать бумагой, обладающей собственными принципами и нормами изготовления. Зачастую эта форма предназначена для точного распределения всех затрат от определенного субъекта государства.
Кто составляет бюджетную роспись? Эти действия осуществляют органы министерства страны, имеющие отношение к финансовой отрасли. В качестве основания для передачи финансов на расходы выступают именно росписи, изготовленные верхушками этих субъектов. Принятие комплекса бумаг происходит в отрезок 10-15 дней после заверения бюджета государства.
После этого порядок ведения бюджетной росписи предполагает утверждение со стороны госдумы и министра финансов, а затем производится передача документов на подконтрольное выполнение в структуру казначейства страны. Когда выпускается смета бюджета, комплекс бумаг отправляется для рассмотрения Федеральным собранием (здесь оно является представительным органом), а также окончательно заверяется государственной счетной палатой (выполняющим контроль осуществления намеченного плана действий по бюджету).
Сводная роспись: основания для изменения
Руководство соответствующих финансовых органов изменяет сводную роспись в следующих случаях:
если выделенных из бюджета средств недостаточно для выполнения обязательств публичного характера. В данном случае допускается увеличение ассигнований в пределах пяти процентов от общего размера выделенных средств;
был изменен состав (а в некоторых случаях полномочия) распорядителей денежных ресурсов или был выдан закон, предусматривающий финансирование из другого источника или в порядке исполнения судебного решения, согласно которому взыскание налагается на бюджетные средства;
если ассигнования были увеличены за счет экономии денег, выделенных на оказание конкретных услуг. В данном случае может быть увеличено финансирование по определенным разделам и статьям, но размер расходов по отдельных позициям не должен превышать десять процентов;
если были получены субсидии, субвенции или поступления от граждан либо организаций, которые не были предусмотрены сводной росписью.
Будьте в курсе всех важных событий United
Traders — подписывайтесь на наш
В процессе распределения бюджета происходит нормированное описание всех статей расхода не только на органы власти федерального уровня, но и местных властей. С целью создания для главного распорядителя корректных данных по бюджетным средствам и дальнейшему правильному формированию расходов по главным субъектам РФ создается специальная бюджетная смета, которая подкрепляется сводной бюджетной росписью. Сводная бюджетная роспись это , позволяющих понять, на что тратится бюджет региона и каждого города в отдельности.
Под данным понятием подразумевается комплекс необходимых документов, которые составляются и ведутся силами главных распорядителей бюджета (чаще всего в их роли выступает верхушка местных администраторов, предоставляющих финансирование бюджета при его дефиците) с целью формирования бюджета для регуляции расходов (которые возникают при дефиците незапланированного бюджета).
Как правило, данный документ служит для четкого распределения всех расходов от конкретного субъекта РФ. Составлением документа занимаются органы министерства РФ, которые связаны с финансовой сферой. При этом основанием для выдачи средств под расходы являются бюджетные росписи, составленные главами данных субъектов. Принимается бюджетная роспись в период от 10 до 15 дней после непосредственного утверждения финансового бюджета страны.
Далее сводную бюджетную роспись министр финансов и государственная дума. После этого не позже 17 дней после проведения утверждений суммы бюджета документы передаются уже на контрольное исполнение в органы Федерального казначейства (здесь он представлен в виде органа, распределяющего полученный бюджет).
Сводная бюджетная роспись
Оперативный документ, отражающий распределение доходов и расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета в разрезе показателей бюджетной классификации.
На, основании сводной бюджетной росписи в РФ осуществляется исполнение бюджета. Порядок составления, и исполнения сводной бюджетной росписи определяется бюджетным законодательством и нормативными документами органа, исполняющего бюджет. Порядок составления и утверждения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (аналогичный порядок предусмотрен и для составления и исполнения росписи территориальных бюджетов) следующий. На основе утвержденного Правительством РФ поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета Минфин России доводит до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональных и ведомственных классификаций расходов бюджетов РФ.
Главные распорядители бюджетных средств доводят распределение установленных для них объемов до организаций, находящихся в их ведении, и согласовывают с этими организациями полученные от них возвратные объемы распределения расходов в структуре функциональных и экономических классификаций расходов бюджетов РФ (возвратные лимиты ассигнований). При определении направлений финансирования, устанавливаемых в возвратном лимите ассигнований, главные распорядители бюджетных средств, организации, находящиеся в их ведении, должны устанавливать объем расходов, проектируемый на те или иные цели за счет средств федерального бюджета, в пределах доведенных средств как в целом на год, так и в поквартальном распределении.
На основе возвратных лимитов ассигнований главных распорядители бюджетных средств формируют сводные возвратные лимиты ассигнований в структуре функциональных и экономических классификаций расходов бюджетов РФ и представляют их в Минфин России для формирования сводной бюджетной росписи. Утвержденная министром финансов сводной бюджетной росписи направляется в установленном порядке на исполнение главным распорядителям средств федерального бюджета и федеральным органам исполнительной власти, отвечающим за мобилизацию доходов в федеральный бюджет. На основе полученной от Минфина России сводной бюджетной росписи главной распорядитель бюджетных средств доводит до организаций, находящихся в его ведении, лимиты бюджетных обязательств. Эти лимиты, доведены до организаций-бюджетополучателей, согласовываются с вышестоящими распорядителями бюджетных средств и оформляются подписью руководителя организации — вышестоящего распорядителя бюджетных средств и руководителя организации-бюджетополучателя и заверяются оттисками гербовых печатей этих организаций. Согласованные лимиты бюджетных обязательств представляются бюджетополучателями в соответствующий орган Федерального казначейства для контроля за расходованием средств федерального бюджета.
Расходы федерального бюджета финансируются в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства РФ на основании сводной бюджетной росписи объемами финансирования расходов, поступлений доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета. В России до 1918 Государственный бюджет назывался — Государственная роспись доходов и расходов. В ряде стран закон о бюджете на соответствующий год также представляет собой подробную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета.
«Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2009, N 7
17 декабря 2008 г. министром финансов РФ был подписан Приказ N 143н (далее — Приказ 143н), который утвердил Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее — Порядок).
В связи с принятием Приказа N 143н с 1 января 2009 г. утратили силу Приказ Министерства финансов РФ от 22 ноября 2007 г. N 114н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» (далее — Приказ N 114н) и другие приказы, которыми были внесены изменения и дополнения в данный Приказ.
Что по факту?
Российское законодательство не имеет явной направленности в сторону граждан. И это факт. Хотя в стране достаточно много льготников и социальных групп, признанных нуждающимися в государственной поддержке, эти льготы и выплаты являются мизерными и часто существуют только на бумаге. Для их получения гражданам приходится проходить множество кабинетов, а иногда и давать взятки (что карается Уголовным кодексом). В стране процветает коррупция, победить которую кажется невозможно, хотя власти на высшем уровне постоянно это декларируют. Получается, что государство свои долги отдает с большой неохотой и не в полном объеме.
От людей же требуют, напротив, полного исполнения обязательств, карая за их неисполнение. Уклонение от армии, неуплата налогов считаются серьезными правонарушениями, они караются крупными штрафами и даже тюремными сроками. Ведь у государственной машины достаточно рычагов воздействия на человека. А у самого человека таких рычагов нет. Ведь искать помощь и поддержку он может только у того самого государства.
Вот и получается, что плата за мизерные льготы, мизерную пенсию в старости, которой хватит только на хлеб и воду, непомерно высока. Или вы думаете иначе?
2.3 Общие требования к ведению бюджетной росписи и бюджетных смет. Бюджетная смета
1.2 Состав, сроки бухгалтерской отчетности и общие требования к ней
Бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, а также аудиторского заключения…
Анализ финансового состояния организации
7. Общие требования охраны труда
При поступлении на работу и во время работы на предприятии с работником проводятся инструктажи по ибезопасности труда: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой…
Анализ финансовой отчетности
Приступая к анализу бухгалтерской (финансовой) отчетности, пользователь должен быть уверен, что при ее составлении соблюдены общие требования…
Бюджетная система Китая
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ КНР
Государство устанавливает бюджет на 5 уровнях власти, а именно, на уровне центрального правительства; уровне провинций, автономных районов и муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении центральному правительству; городов…
Бюджетная смета
2.1Общие положения бюджетный роспись смета доход 1. Настоящий порядок составления…
Бюджетная смета
4…
Выездная налоговая проверка: формы и методы ее проведения
В случаях, при проведении действий по осуществлению налогового контроля составляются протоколы. Протоколы составляются на русском языке…
Государственный бюджет
1.1 Общие принципы построения бюджетной системы
Государственный бюджет представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов, необходимый для выполнения функций государства. Эти функции сводятся к перераспределению средств и контролю за их эффективным использованием…
Налоговый учёт и отчетность
3.3 Общие требования к заполнению налоговой декларации
1. Декларация заполняется шариковой или перьевой ручкой черным либо синим цветом. Возможна распечатка заполненного текста Декларации на принтере…
Порядок исчисления и уплата акцизов при импорте товаров
1. Общие требования налогового законодательства
Акцизы являются дополнительным налогом, взимаемым при реализации товаров, отличающихся повышенным спросом и высокой рентабельностью. Акцизы относятся к косвенным налогам, т. е. сумма акциза включается в цену проданных товаров…
Принципы бюджетного устройства в федеративных и унитарных государствах
1.3 Общие принципы построения бюджетных систем зарубежных стран
Бюджетные системы зарубежных стран строятся на общих основных принципах. К ним относятся: — облечение бюджета в форму акта…
Учет начисления и уплаты федеральных налогов, его значения и особенности
1.3 Подходы к ведению налогового учета и их характеристика
федеральный налог бюджет финансовый Систему налогового учета налогоплательщик организует самостоятельно. Способы и методы ведения налогового учета должны использоваться в течение всего года с поправкой на изменения в законодательстве…
Учет, анализ и контроль исполнения государственного бюджета
1.1. Экономическая сущность и методические особенности смет бюджетных учреждений
История становления государственного бюджета уходит своими корнями в далекое прошлое в Киевской Руси, в период раннего феодализма (IX-XII века), все доходы сосредотачиваются в корне. Понятия “бюджет” в те времена не было…
Финансовый анализ учреждения сферы общего образования (на примере МОУ СОШ №24)
2.2 Анализ бюджетных смет и отчетов об их исполнении МОУ «СОШ №24» за 2007 — 2011 гг
По определению смета бюджетного учреждения — это основной плановый документ для финансирования учреждений; определяет объем, целевое назначение и поквартальное распределение бюджетных ассигнований на все расходы данного учреждения…
Формирование и использование финансовых ресурсов бюджетного учреждения
1.2 Основные формы и методы планирования расходов бюджетных учреждений и исполнения их смет
Объектом финансового планирования является финансовая деятельность субъектов хозяйственного управления, которое отражается в соответствующих финансовых планах. Финансовые планы составляются во всех звеньях финансовой системы…
Бюджетная смета учреждения
Например, расходы на оплату труда устанавливаются на основании ставки и средней величины ЗП по определенным должностям. Каждый бюджетный субъект должен создавать свою БС. Лицо, управляющее бюджетными финансами, должно собрать бумаги со всех подведомственных ведомств.
После этого формируется сводная смета.
Затем документ направляется на утверждение в орган, ответственный за распределение бюджетных финансов. К СВЕДЕНИЮ! Последовательность создания сметы регламентируется Приказом Минфина №112н от 20.11.07. Бюджетная смета формируется со следующими целями: Обеспечение доступности сведений о финансовых процессах в фирме и ее активах.
Создание прочной связи между стратегическим и бюджетным планированием. Отслеживание выполнения госпрограмм. Анализ продуктивности мероприятий, реализующихся вне программ.
Гарантия свободного доступа к сведениям о плановых и реальных значениях.
Вариант 2
Каждый из нас живёт на территории какого-то государства, какой-то страны. И так уж сложилось, что каждый из нас обязан земле, где он родился и государству, в котором он появился на свет. Каждый из нас уже при рождении носит гордое звание «гражданин», которое несёт за собой некоторые права и обязательства.
Великий поэт Некрасов в своей поэме «Поэт и гражданин» писал:
«Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. А что такое гражданин? Отечества достойный сын»
Прежде всего, хочу отметить, что официальное звание «гражданин» для меня подразумевает две категории людей: тех, кто просто проживает на территории страны, где получил гражданство и тех, кто осознаёт себя гражданином этой страны, изъявляет желание принимать участие во всех государственных делах, например, выборе президента и дальнейшего правительства. Также истинный гражданин не мечтает о том, чтобы уехать как можно дальше из своей страны, не желает прийти на всё готовое в другом государстве, где уровень жизни лучше. Высокое звание гражданина обязывает его любить свою страну, желать для неё лучшего и стремиться улучшать свою жизнь и жизни своих сограждан.
Быть гражданином — значит уважать свою землю, чтить законы своего государства, отстаивать часть страны, брать на себя ответственность за будущую судьбу своего отечества. Ответственность прежде всего в том, чтобы не позволить никому стереть своё государство с карты мира. Гражданин обязан ценой даже своей жизни защищать свою родину до конца.
Вырубка лесов, уничтожение исторических памяток архитектуры, загрязнение воздуха, отравление воды, засорение мусором — всё это является преступлением против граждан. А те, кто совершают эти действия, гражданами своей страны можно назвать лишь условно.
Я хочу, чтобы моё поколение посмотрело на ошибки поколений старых, чтобы мои сверстники были сознательными гражданами своей страны. Я хочу, чтобы моя странна развивалась, а для этого необходимо, чтобы людей, которые действительно любят свою родину поступками и действиями было гораздо больше, чем людей, любовь к родине которых выражается в том, что они обматываются флагами и поют гимн. Чтить государственные символы — обязанность всякого гражданина, но говорить, что так они выражают любовь к родине — чушь. Так они выражают своё уважение, но не любовь.