Содержание и порядок проведения
Составление контрольно-измерительных и прочих материалов производится согласно содержанию выбранного комплекса материалов. Все это позволяет обеспечивать создание системы аттестационных мероприятий в целях анализа определенных результатов образования и повышения учебной мотивации.
Что касается содержательной части, то она в полной мере должна обеспечивать отражение итогов усвоения результатов образования. Распределяются такие мероприятия в зависимости от периодов обучения, важную роль играет анализ содержания отдельного предметного курса. Для построения полноценной системы необходимо заняться определением особенностей оценки.
В качестве базовой и наиболее простой единицы для оценивания рассматриваются отдельные образовательные элементы, отражение которых наблюдается в результатах ООП. Именно на базе этих элементов и происходит создание фундаментальных принципов и понятий.
На сегодняшний день можно выделить две ключевые группы элементов содержания:
- уровень компетенции и знаний, продемонстрированных школьником в процессе проведения ПА по итогам и в рамках временного промежутка;
- элементы содержания, требующиеся для последующего обучения, без которых освоение тех или иных тем или предметов невозможно.
Только комплексный подход к системе позволит обеспечить получение ребенком полного набора знаний по всем дисциплинам и хорошие отметки. Каждый из аспектов является важным для ведения деятельности в целом.
Подробности по аттестации персонала представлены на видео.
5.ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК
5.1.Отметки обучающимся по учебным предметам выставляются:
— во 2-х классах – со 2 четверти за каждую четверть и за год;
‒в 3-9 классах – за каждую четверть и за год;
‒в 10-11 классах – за каждое полугодие и за год.
5.2.Отметка за четверть / полугодие и год выставляется как среднее арифметическое (округление баллов в пользу обучающегося), принимая во внимание отметку, рекомендованную электронным журналом с учетом приоритета результатов контрольных (проверочных) работ в соответствии со шкалой:
Среднее арифметическое | Итоговая оценка |
4,6 — 5 | 5 |
3,6 – 4,59 | 4 |
2,6 – 3,59 | 3 |
1,6 – 2, 59 | 2 |
5.3.Итоговые отметки учащихся за четверть / полугодие, год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся используется следующие критерии:
Кол-во часов в неделю | Количество отметок в четверть | Количество отметок в полугодие |
1 – 2 часа | Не менее 3 отметок | Не менее 5 отметок |
Более 2 часов | Не менее 5 – 7 отметок | Не менее 7 отметок |
5.4.Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем в соответствии с годовой отметкой, кроме учащихся имеющих академическую задолженность.
5.5. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах учащимся, имеющих академическую задолженность выставляется на основе работы по ликвидации академической задолженности.
5.6. Итоговые отметки выпускникам 9-го класса по общеобразовательным предметам входящих в ОГЭ выставляются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметки в пользу обучающегося, а по остальным общеобразовательным предметам соответствует годовой отметке.
5.7.Итоговые отметки по общеобразовательным предметам выпускникам 11 класса, выставляются на основе среднего арифметического полугодовых, годовых отметок за 10 – 11 класс и экзаменационных отметок (при наличии) с применением правил математического округления.
5.8.Если в течение четверти письменную, проверочную, контрольную работу обучающийся получил неудовлетворительную отметку, то по согласованию с учителем ему даѐтся возможность повторной работы, при этом обучающийся обязан пересдать и исправить неудовлетворительную отметку не позднее за 1 неделю до окончания четверти.
5.9. Обучающийся имеет академическую задолженность за четверть (полугодие), если он не выполнил 2/3 (67%) обязательных заданий. Если задания не выполнены по уважительной причине (болезнь, санаторно-курортное лечение, официальный вызов на соревнования, участие в концертной деятельности и т.п.) обучающемуся предоставляется график индивидуальных консультаций на каникулах или в дополнительное время, о чѐм в письменной форме уведомляют обучающегося и его родителей (законных представителей). При этом ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается на родителей (законных представителей).
5.10.Обучающиеся, находящиеся на лечении и обучавшиеся в лечебных учреждениях, аттестуются (на основании соответствующего документа, справки) с учетом отметок, полученных в соответствующих образовательных учреждениях.
5.11.Ученики 2-8, 10 классов, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно с обязательной ликвидацией задолженности по предмету в течение
учебного года.
5.12.Обучающиеся основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение с согласия родителей (законных представителей), или могут выбрать иную форму получения образования.
5.13.Обучающиеся 10 класса, имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, не оставляются на повторное обучение, им предлагается иная форма получения образования.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее «Положение об оценивании учебных достижений обучающихся в ГБОУ средняя школа №127 (далее – Положение) является локальным актом Государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 127 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее – Школа).
1.2.Положение регулирует вопросы оценивания результатов учебной деятельности обучающихся по предметам базисной и инвариантной части учебного
плана Школы.
1.3. Положение разработано в соответствии с:
‒Федеральным Законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании);
‒Федеральным государственным стандартом основного и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;
1.4.Положение составлено на основании:
‒Устава ГБОУ средняя школа №127;
‒Основной образовательной программы ГБОУ средняя школа №127.
‒нормативного письма МО РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесѐнных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;
1.5. Настоящее Положение является обязательным для исполнения всеми участниками образовательного процесса.
1.6.Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются директором школы. Срок действия данного Положения не ограничен. При изменении законодательной базы (п.1.3, п.1.4 настоящего Положения) издается Дополнительное положение к данному документу, которое согласовывается с Педагогическим советом и является его
неотъемлемой частью.
1.7.Цель разработки настоящего Положения: повышение качества образования посредством установления единых требований к отметке и оценке учебных
достижений обучающихся.
1.8.Задачи:
‒установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта;
‒контроль выполнения учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов;
‒ формирование положительной учебной мотивации, самооценки обучающихся и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
‒повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений обучающегося.
1.9.В Положении использованы следующие понятия и термины:
‒Отметка –это результат процесса оценивания,количественное выражениеучебных достижений обучающихся в цифрах и баллах.
‒Оценка учебных достижений – это процесс,по установлению степенисоответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объем, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности.
‒ Промежуточная аттестация обучающихся –процедура,проводимаяс целью оценки качества усвоения содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения.
‒Текущий контроль успеваемости–это систематическая проверка знаний,умений, навыков обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.
О переводах
Если профессиональный уровень работника оставляет желать лучшего, руководитель в течение двух месяцев после даты аттестации может перевести последнего на другую работу или должность (разумеется, с его согласия). Когда такой перевод невозможен, законодательство позволяет руководителю в течение тех же двух месяцев расторгнуть с данным сотрудником трудовой договор.
Если двухмесячный срок прошёл, но увольнения либо перевода не последовало, сделать это позже закон запрещает. Следует помнить, что Положением не могут быть предусмотрены меры влияния на сотрудников в виде взысканий дисциплинарного характера. Это обусловлено тем, что недостаточно высокая квалификация тех не относится к нарушениям и не подразумевает вины работающего.
В случае применения дисциплинарных наказаний работник имеет право отстаивать ущемление собственных прав, ссылаясь на статью 8 ТК.
Как должен проводиться экзамен?
Большинство учителей отсылают родителей к ФГОС. Но ФГОС не включает инструкции, как должен проводиться экзамен. Это работа конкретного преподавателя — составить экзаменационные материалы и ознакомить родителя с демонстрационной версией.
Алина Дьякова:
«Государство уже больше 10 лет так делает при проведении ГИА. Однако в случае с «семейниками» учитель зачастую пишет задания в последнюю ночь перед экзаменом, и ребенок идет на него, как на лотерею».
В такой ситуации задача родителя — обратиться в школу с заявлением о предоставлении демонстрационной версии экзаменационных материалов в разумные сроки. Например, за две недели до промежуточной аттестации. Если демоверсия по какой-то причине не устраивает, пишите новое заявление. В нем надо указать, что вам лично не нравится, и попросить исправить имеющиеся недочеты. Сроки проведения аттестации при этом должны сдвинуться.
Какой график аттестации выбрать?
Все зависит от желания и возможностей родителей и ребенка.
Например, Елене Аничкиной и другим мамам из экопоселения «Лесная поляна» в Звениговском районе Республики Марий Эл подошел график, предполагающий сдачу экзаменов по всем предметам в конце учебного года. Все потому, что ближайшая школа находится в райцентре. До него далеко, родителям удобнее централизованно отвозить всех детей в школу в конце года, чем делать это поодиночке по мере прохождения предметов.
Алина Дьякова, напротив, считает, что сдавать 10-15 предметов за одну-две недели в конце года — безумие.
«Я обучала ребенка самостоятельно, и самым приемлемым оказался блочный вариант подготовки. Мы готовили один предмет, сдавали по нему экзамен, и только потом начинали заниматься следующим предметом».
Виды аттестаций обучающихся
Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. С её помощью хоумскулеры демонстрируют, что их уровень образованности не ниже государственного стандарта.
Есть три основных вида аттестаций обучающихся на семейном образовании:
- Текущая. Это регулярные оценки за домашнюю и классную работу, ответ у доски и другую учебную деятельность.
- Промежуточная. Проверяются знания за определённый период, чаще всего четверть, триместр, полугодие или класс. В последнем случае есть и другое название — годовая аттестация обучающихся.
- Итоговая. Проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе и единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 11 классе.
ПИСЬМО Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 15 сентября 2015 г. №АК-2655/05
22 сентября 2015
В связи с многочисленными обращениями по вопросу об отчислении обучающихся за академическую задолженность без предоставления им в надлежащем порядке права ликвидировать указанную задолженность Минобрнауки России разъясняет.
Отчисление обучающихся регулируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 273-ФЗ). Согласно пункту 2 части 2 статьи 61 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные отношения могут быть прекращены досрочно по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), в том числе, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана (далее — неуспеваемость).
Содержание понятия «обучающийся, не выполнивший обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана» раскрывается в статье 58 Федерального закона N 273-ФЗ, при этом не выполнившими обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана признаются обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности (часть 11 статьи 58).
Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин (часть 2 статьи 58 Федерального закона N 273-ФЗ).
Исходя из статьи 58 Федерального закона N 273-ФЗ, если обучающийся получил неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или не прошел промежуточную аттестацию при отсутствии уважительных причин, то организация не вправе отчислить обучающегося за неуспеваемость сразу после указанной промежуточной аттестации.
Такому обучающемуся должна быть предоставлена возможность пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Сроки прохождения обучающимся промежуточной аттестации определяются организацией.
Возможность пройти промежуточную аттестацию не более двух раз предоставляется обучающемуся, который уже имеет академическую задолженность. Таким образом, указанные два раза представляют собой повторное проведение промежуточной аттестации или, иными словами, проведение промежуточной аттестации в целях ликвидации академической задолженности.
Если повторная промежуточная аттестация в целях ликвидации академической задолженности проводится во второй раз, то для ее проведения образовательная организация обязана создать комиссию.
Может сложиться ситуация, когда на момент окончания курса обучающийся не прошел промежуточную аттестацию по уважительным причинам, либо на этот момент обучающийся имеет неликвидированную академическую задолженность, и не истекли установленные организацией сроки повторной промежуточной аттестации в целях ликвидации академической задолженности. В этом случае обучающийся переводится на следующий курс условно.
Таким образом, обучающийся может быть отчислен за неуспеваемость только в следующем случае: обучающийся имеет неликвидированную академическую задолженность, организацией были дважды установлены сроки для прохождения повторной промежуточной аттестации в целях ликвидации академической задолженности, обучающийся не ликвидировал академическую задолженность в установленные сроки.
Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации (в том числе повторной промежуточной аттестации в целях ликвидации академической задолженности).
Минобрнауки России обращает внимание на необходимость неукоснительного соблюдения указанных выше норм Федерального закона N 273-ФЗ
|
А.А. Климов |
Что делать, если график аттестации не устраивает?
В приказе Министерства просвещения сказано, что график прохождения аттестации школа согласует вместе с родителями. Но для этого семье нужно набраться терпения и приготовиться к долгим переговорам.
Алина Дьякова:
«Школа должна учитывать пожелания родителей. Для этого им нужно письменно оформить свои пожелания и с регистрацией у секретаря передать их директору. В школе, которая досконально следует закону, пожелания родителя будут учтены. Разумеется, донести свои предпочтения до сведения администрации школы нужно перед началом учебного года».
Анна Ведерникова:
«Директор и завучи всячески пытались доказать, что в «школе лучше» и что родители не могут дать полноценного образования. Полный бред, учитывая, какое количество образовательных ресурсов есть в интернете. В итоге договорились: аттестация у нас была один раз в год по каждому предмету, как мы и добивались».
Если школа не учла пожеланий родителей, у них есть три варианта: добиваться своего через суд, смириться с требованиями школы или подыскать школу, которая учтет пожелания.
Требования к промежуточной аттестации
Следует также заняться проведением анализа данного мероприятия на базе общего образования
Если принять во внимание стандартные требования, необходимо учесть три образовательных раздела
Целевой раздел подразумевает присутствие цели и задачи, описание конкретного результата и способа, которым он был получен. В качестве обязательного пункта данной ПА выступает описание способа оценки результатов, которые были запланированы.
ПА представляет собой один из структурных элементов отслеживания достижений, которые имеют школьники. Для выполнения оценки духовно-нравственного воспитания, развития, социализации необходимо обеспечивать формирование специальной методики и мониторинга.
В организационном разделе речь идет об особых механизмах проведения данного мероприятия, которые касаются плана урочной деятельности и труда вне учебы. Должно быть учтено каждое условие, используемое в процессе проведения аттестации:
- Кадровые направления (один из вариантов повышения квалификации в рамках способа оценивания итогов аттестации).
- Методические пособия и дидактические ресурсы.
- Психологические и педагогические приемы взаимодействия в зависимости от персональных возрастных особенностей школьников.
- Финансовые механизмы и инструменты.
Комментарии
Зависит от обстоятельств.
Зависит от обстоятельств. Нужно смотреть за какой период образовалась академическая задолженность, также посмотреть положение о промежуточной аттестации. При наличии двоек за год по итогам начальной школы на следующую ступень, в 5 класс школа перевести не может. Условное обучение до момента исправления отметок в 5 классе не допускается, так как это другая ступень. Единственная возможность — добиваться возможности ликвидации задолженности в текущем году.
Сейчас ребенок в третьем
Сейчас ребенок в третьем классе. В сентябре будут сдавать экзамен по русскому языку под камерами. Это законно? Ведь это огромный стресс.
Школа устанавливает порядок
Школа устанавливает порядок прохождения промежуточной аттестации по результатам освоения образовательной программы в локальных актах о промежуточной аттестации. Аттестация проводится или в виде переводных экзаменов/тестов или как средний балл от четвертных оценок. Именно результаты по итогам года имеют значение для ребенка. Но они нацелены на проверку освоения программы и это законно. В начале года могут проводиться какие-то мониторинги в формате ВПР. Их проводят не для оценки знаний учащихся, а для оценки качества работы педагогов. На оценки ребенка они никак не влияют, как правило. Проведение экзаменов и контрольных под камеру — это законная практика. Просто уточните — что это за экзамен, на основании чего, кого проверяют. Весь вопрос как к этому относиться. Если это проверяют качество преподавания в школе и оценка не идет в журнал — то нет смысла переживать.
В связи с травлей в школе у
В связи с травлей в школе у дитя произошел сбой в организме по здоровью в итоге почти год пропустил,в конце года было предложено сразу сдать все предметы без какой либо подготовки,при этом школа не предложила ни малейшей помощи в освоении программы,улаживания конфликта и прочее. на все мои попытки как мамы помочь ребенку получить тройки в конце года им оказалось проще выставить н.а ,т.е не аттестацию!! Сейчас решили перевести в другую школу ,обьяснив ситуацию что дитя много пропустил по болезни. Итог либо сдавайте косяки там где вам их поставили,либо мы даем вам десять дней чтоб пересдать всю программу 7класса,которую как оказалось дитя сам должен был изучать,школа при этом не несет ни малейшей ответственности за то что не обучила и не попыталась что то сделать и как то помочь освоить. Как учиться дальше?
Нужно решать эту ситуацию в
-
Книжкин дом проект в доу
-
Какими факторами определяется распространение рек на земле направление течения и водность кратко
-
Когда и для чего применяют анкетирование кратко
-
Психолого педагогическое сопровождение детей мигрантов в школе
- Индивидуальный план работы студента на период педагогической практики в начальной школе
Заключение
Рассматривая ответ на вопрос о том, что такое промежуточная аттестация, отметим, что есть несколько форматов ее осуществления. Самым распространённым считается привлечение к проверке других педагогов, назначенных по приказу директора школы. Учитель-предметник может не принимать непосредственного участия в проверке аттестационных работ, при этом создается специальная комиссия независимых экспертов из других образовательных учреждений.
Сроки проведения промежуточных аттестационных работ обязательно согласуются с учителями, завучами, директором образовательного учреждения, заранее объявляются ученикам, их родителям. В основном такие проверочные работы проводят в период с 18 по 31 мая в рамках обычных уроков (без прекращения образовательного процесса).
Промежуточная аттестация по физике, химии, географии допускает применение определенных материалов и приборов: непрограммируемого калькулятора, периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, географического атласа. По результатам проведенных промежуточных работ учитель, родители, администрация школы получают полную информацию о качестве обучения и имеющихся пробелах в знаниях ребят.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее — Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством РФ:
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок промежуточной аттестации обучающихся, установление форм и периодичности её проведения, порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, применение требований к оценке обучающихся по различным предметам, а также порядок хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.
1.3. Промежуточная аттестация обучающихся установление соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам освоения образовательной программы в процессе изучения темы или раздела предмета на момент окончания учебного периода (четверти, триместра, полугодия, учебного года) и завершающаяся принятием решения о возможности, формах и условиях продолжения обучения аттестуемых лиц. К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся личностные результаты обучающегося и индивидуальные личностные характеристики.
1.4. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного периода.
1.5. Целью промежуточной аттестации являются:
- установление фактического уровня предметных и метапредметных результатов освоения обучающимися дисциплин учебного плана;
- установление соответствия этого уровня требованиям ФГОС начального, основного общего, среднего общего образования;
- оценка индивидуального прогресса обучающихся в достижении предметных и метапредметных результатов;
1.6. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является показателем уровня освоения образовательной программы и основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения на следующих уровнях основной образовательной программы и допуска, обучающихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация — это основание для перевода учащегося в следующий класс. Вопросы прохождения промежуточной аттестации, ликвидации академической задолженности и оставления на второй год утверждаются федеральным законом и локальными актами школы.
Если учащийся не смог пройти промежуточную аттестацию, у него появляется обязанность ликвидировать академическую задолженность. У школы тоже появляется обязанность – создать условия для ликвидации академической задолженности и назначить для этого сроки.
Если ответы на эти вопросы закреплены в локальных актах школы – родителям проще будет реализовать свои права. Для решения своей проблемы им достаточно будет сослаться на нормы, действующие в школе. Но родители не могут требовать от школы того, что не предусмотрено федеральным законом и локальными актами. В последнем случае придется договариваться.
Заключение
Рассматривая ответ на вопрос о том, что такое промежуточная аттестация, отметим, что есть несколько форматов ее осуществления. Самым распространённым считается привлечение к проверке других педагогов, назначенных по приказу директора школы. Учитель-предметник может не принимать непосредственного участия в проверке аттестационных работ, при этом создается специальная комиссия независимых экспертов из других образовательных учреждений.
Сроки проведения промежуточных аттестационных работ обязательно согласуются с учителями, завучами, директором образовательного учреждения, заранее объявляются ученикам, их родителям. В основном такие проверочные работы проводят в период с 18 по 31 мая в рамках обычных уроков (без прекращения образовательного процесса).
Промежуточная аттестация по физике, химии, географии допускает применение определенных материалов и приборов: непрограммируемого калькулятора, периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, географического атласа. По результатам проведенных промежуточных работ учитель, родители, администрация школы получают полную информацию о качестве обучения и имеющихся пробелах в знаниях ребят.
Демоверсия Русский язык 2 класс3 класс 4 класс (I вариант, II вариант)
Демоверсия Математика 2 класс 3 класс 4 класс (I вариант, II вариант) 5 класс6 класс7 класс10 класс
Демоверсия (комплексная работа) 2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс
Демоверсия (начальная школа) 2 класс 3 класс4 класс
Демоверсия Русский язык 5 класс6 класс 7 класс8 класс 10 класс
Демоверсия Литература 10 класс
Демоверсия Математика 5 класс6 класс7 класс 8 класс10 класс
Демоверсия (Комплексная работа) 5 класс6 класс 7 класс8 класс
Расписание промежуточной (переводной) аттестации обучающихся 5-8, 10 классов в 2018-2019 учебном году
Класс |
Предмет |
Дата |
Время начала |
5 «А» |
Русский язык |
24.05.19 |
9:00 |
5 «А» |
Математика |
22.05.19 |
9:00 |
5 «Б» |
Русский язык |
24.05.19 |
9:00 |
5 «Б» |
Математика |
22.05.19 |
9:00 |
5 «В» |
Русский язык |
24.05.19 |
9:00 |
5 «В» |
Математика |
22.05.19 |
9:00 |
6 «А» |
Русский язык |
20.05.19 |
9:00 |
6 «А» |
Математика |
22.05.19 |
10:00 |
6 «Б» |
Русский язык |
20.05.19 |
9:00 |
6 «Б» |
Математика |
22.05.19 |
10:00 |
6 «В» |
Русский язык |
20.05.19 |
9:00 |
6 «В» |
Математика |
22.05.19 |
10:00 |
7 «А» |
Русский язык |
21.05.19 |
10:00 |
7 «А» |
Математика |
17.05.19 |
10:00 |
7 «Б» |
Русский язык |
21.05.19 |
10:00 |
7 «Б» |
Математика |
17.05.19 |
10:00 |
7 «В» |
Русский язык |
21.05.19 |
10:00 |
7 «В» |
Математика |
17.05.19 |
10:00 |
8 «А» |
Русский язык |
22.05.19 |
11:00 |
8 «А» |
Математика |
20.05.19 |
9:00 |
8 «АБВ» |
Обществознание |
24.05.19 |
10:00 |
8 «АБВ» |
Физика |
24.05.19 |
10:00 |
8 «АБВ» |
Биология |
24.05.19 |
10:00 |
8 «АБВ» |
История |
24.05.19 |
10:00 |
8 «АБВ» |
Английский язык |
24.05.19 |
10:00 |
8 «АБВ» |
Информатика |
24.05.19 |
10:00 |
8 «Б» |
Русский язык |
22.05.19 |
11:00 |
8 «Б» |
Математика |
20.05.19 |
9:00 |
8 «В» |
Русский язык |
22,05.19 |
11:00 |
8 «В» |
Математика |
20.05.19 |
9:00 |
10 «А» |
Русский язык |
20.05.19 |
9:00 |
10 «А» |
Математика |
22.05.19 |
10:00 |
10 «А» |
Обществознание |
17,05,19 |
10:00 |
10 «А» |
Биология |
17.05.19 |
|
10 «А» |
Информатика и ИКТ |
17.05.19 |
|
10 «А» |
Химия |
17.05.19 |
|
10 «А» |
Физика |
17.05.19 |
|
10 «А» |
История |
17.05.19 |
Заключение: какой вывод можно сделать?
В рамках современного образовательного процесса осуществление промежуточной и итоговой аттестации выступает в качестве обязательного элемента в рамках каждой ступени обучения.
Все учреждения определяют формы и порядки проведения проверки в самостоятельном порядке. Все это позволит обеспечить эффективный и качественный мониторинг общей ситуации и нацелиться на повышение планки.
Все эти мероприятия приведут к повышению репутации педагогов и к сохранению учениками достойного уровня знаний, навыков и умений.
Дополнительная информация – ниже в интервью.
Об авторе
- Григорий Знайко
- Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Свежие публикации
- 2020.06.29Специальная оценка условий трудаТаблица классов условий труда и правила по оценке
- 2020.06.25Аттестация, повышение квалификацииОбразец положительной характеристики с места работы
- 2020.06.18Трудовая дисциплинаКак правильно написать объяснительную записку
- 2019.09.25ИнвестированиеКто такие инвесторы и чем они занимаются
Что содержат итоги
Заключение об условном соответствии занимаемой должности не позволяет уволить работника до проверки выполнения им всех полученных рекомендаций. То есть сотрудник обязан быть через определенный срок подвергнут аналогичной повторной процедуре. Положение об аттестации, соответственно, должно предусмотреть данный вариант развития событий и прописать, что повторная оценка комиссии может существовать лишь в одном из двух вариантов: «соответствует» либо «не соответствует занимаемой должности».
Итоговые документы следует оформлять согласно перечню и правилам, также предусмотренными Положением. Главный из них — это отчет о проведенной аттестации. Составленный по решениям комиссии, он несет информацию о количестве сотрудников, чья квалификационная категория успешно подтверждена, и тех, относительно кого выявлены несоответствия.
Затем по каждому работнику приводятся конкретные замечания и предложения. Руководствуясь данными отчета, начальство общим приказом устанавливает ряд необходимых мероприятий. Службе персонала он предписывает произвести решение всех поставленных задач.
Их перечень может включать переводы на вышестоящие должности, присвоение новых квалификационных категорий, повышение окладов, установка, отмена либо изменение размера надбавок, поощрения, а также увольнение или перевод тех, чье несоответствие должности было выявлено и документально закреплено. Сроки возможных увольнений также должны быть заранее определены во избежание споров в суде.