Справка о движении источников финансирования капитальных вложений территориальных органов фсин россии. форма n 7-кс

Как заполнить форму 0710003

В отчетности заполняются два столбца, показывающие аналогичные данные за текущий и предыдущий периоды (годы).

Пошаговая инструкция, как заполнять отчет о целевом использовании средств ответственному исполнителю:

Шаг 1. В разделе по коду 6100 «Остаток на начало отчетного периода» указывается сумма денежных фондов, оставшаяся у организации на конец предыдущего и перенесенная на начало текущего периода. Эта величина находится на кредите счета 86 «Целевое финансирование». В этот показатель включается прибыль, полученная некоммерческой организацией от ведения предпринимательской деятельности.

Шаг 2. Раздел по коду 6210 отражает всю сумму финансовых поступлений за отчетный год, в том числе вступительные и взносы на конкретные цели, добровольные пожертвования, прибыль от приносящей доход деятельности, государственное финансирование, деньги, вырученные от продажи имущества.

Шаг 3. В раздел «Использовано средств» вносятся затраты учреждения в разрезе направлений расходования поступлений. Построчный порядок заполнения таков:

  • 6310 — «Расходы на целевые мероприятия» (социальные и благотворительные программы, семинары, конференции и иные мероприятия);
  • 6320 — «Расходы на содержание аппарата управления». К ним относят оплату труда (начисления на оплату труда, компенсационные, стимулирующие и премиальные выплаты), выплаты, не связанные с ФОТ (отпускные и т. д.), компенсацию командировочных затрат, издержки на содержание зданий, сооружений, помещений, ремонт основных фондов и прочее. Эти затраты списываются за счет осуществления основной деятельности некоммерческой организации;
  • 6330 — «Приобретение ОС, инвентаря и иного имущества». Здесь отмечаются затраты учреждения на покупку, техническое переоснащение, реконструкцию, обновление ОС;
  • 6350 — «Прочие». Финансовые издержки по дебету счета 86, не вошедшие в другие группировки.

Шаг 4. Раздел 6400 «Остаток средств на конец отчетного года» отражает величину неиспользованных денег на конец текущего (предыдущего) периода. Если по результатам финансово-хозяйственной деятельности НКО расходная часть превышает доходную, фактическое несоответствие заносится в круглые скобки, и ответственный бухгалтер составляет пояснительную записку.

Если коммерческое предприятие получает целевое финансирование, ему придется формировать отчетность об использовании полученных средств. Бюджетные организации такую отчетность в контролирующие органы не предоставляют.

Какие формы сдавать в военкомат и когда

  • форма 6 (по состоянию на 1 января будущего года) — до 31 декабря текущего года;
  • форма 18 (по состоянию на 1 января будущего года) — до 31 декабря текущего года.

ВАЖНО!

Организации обязаны предоставить информацию по состоянию на 01.01.2023 до 31.12.2022.

В нормативах ВС разъясняется, предоставлять ли отчетность в военкомат по военнообязанным в 2022 году, если таких сотрудников в организации нет: это делать не нужно. Если работодатель не ведет работу по бронированию и в списках работников нет граждан, пребывающих в запасе, отчет 6 он не предоставляет. В таком случае подают отчетность по форме 18. В некоторых комиссариатах требуют подавать справку не только по итогам года, но и в случаях:

  • смены руководителя предприятия;
  • назначения нового ответственного за воинский учет;
  • изменения адреса и учетных данных организации;
  • изменений в количестве граждан, пребывающих в запасе.

Приказ ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@ Расчет по страховым взносам — новая форма на 2017 г. (приказ ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@

Приказ ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме» Действует с 1 января 2017 года.

В соответствии со статьей 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2016, N 27, ст. 4176), в целях реализации положений главы 34 «Страховые взносы» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.

3340; 2016, N 27, ст. 4176) приказываю: 1. Утвердить: 1.1. форму расчета по страховым взносам согласно приложению N 1 к настоящему приказу; 1.2.

порядок заполнения расчета по страховым взносам согласно приложению N 2 к настоящему приказу; 1.3. формат представления расчета по страховым взносам в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется начиная с представления расчета по страховым взносам за первый расчетный (отчетный) период 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет страховых взносов. Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.Мишустин с приложениями № 1, № 2, № 3 и XSD-схемой (соответствуют публикации от 01.11.2016 на сайте ФНС) Приложение № 2 Утверждено приказом ФНС России от «10» октября 2016 г. № ММВ-7-11/551@ 1.1. Расчёт по страховым взносам (далее — расчёт) заполняется плательщиками страховых взносов либо их представителями (далее – плательщики):

  1. не являющимися индивидуальными предпринимателями);
  2. лицами, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами,
  3. главами крестьянских (фермерских) хозяйств.

1.2.

При обнаружении плательщиком в поданном им в налоговый орган расчёте факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы страховых взносов, подлежащей уплате, плательщик обязан внести необходимые изменения в расчёт и представить в налоговый орган уточненный расчёт в порядке, установленном статьей 81 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).

При обнаружении плательщиком в поданном им в налоговый орган расчёте недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы страховых взносов, подлежащих уплате, плательщик вправе внести необходимые изменения в расчёт и представить в налоговый орган уточненный расчёт в порядке, установленном статьей 81 Кодекса. В уточненный расчёт подлежат включению те разделы расчёта и приложения к ним, которые ранее были представлены плательщиком в налоговый орган (за исключением раздела 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах»)

Механизм перечисления субсидий

Перечисление целевых субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется:

1) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства («под потребность»), в соответствии с п. 13–15 Правил № 2024, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2021 № 2024;

2) с применением казначейского обеспечения обязательств в соответствии с п. 1 ст. 242.22 БК РФ в Порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.12.2021 № 2479.

В случае принятия учредителем решения о применении механизма «под потребность» при доведении целевых субсидий, ему необходимо принять правовой акт о передаче центру специализации полномочий по перечислению указанных целевых субсидий федеральным автономным учреждениям с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

Указанный правовой акт должен содержать в том числе следующую информацию:

  • наименование центра специализации, который будет осуществлять операции по перечислению целевых субсидий федеральным автономным учреждениям, которым в указанном центре открыты лицевые счета участника казначейского сопровождения (далее – лицевой счет с кодом 71);

  • наименование целевых субсидий, операции по перечислению которых осуществляются центром специализации;

  • наименование и реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления целевых субсидий федеральным автономным учреждениям.

Центрам специализации необходимо:

  • открыть органам-учредителям лицевые счета по переданным полномочиям для осуществления операций по перечислению целевых субсидий после получения указанного правового акта и на основании документов, необходимых для открытия лицевого счета по переданным полномочиям (см. Порядок, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н (далее – Порядок № 21н));

  • открыть (зарезервировать) в соответствии с Порядком № 44н, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22.12.2021 № 44н лицевые счета с кодом 71 федеральным автономным учреждениям на основании соглашений о предоставлении им из федерального бюджета целевых субсидий, подлежащих с 1 января 2022 года казначейскому сопровождению.

В случае если учредителем не принято решение о доведении целевых субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению, с применением механизма «под потребность» или с применением казначейского обеспечения обязательств, перечисление в 2022 году целевых субсидий осуществляется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого учредителю в территориальном ОФК в соответствии с Порядком № 21н, на лицевой счет с кодом 71 федерального автономного учреждения, открытый в центре специализации, в соответствии с графиком предоставления субсидии.

Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (не нуждается в госрегистрации)

______________________________________________________________ Документ не нуждается в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации Письмо Минюста Российской Федерации от 15.03.2004 N 07/2732-ЮД ______________________________________________________________ В целях реализации требований Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет: 1.

Утвердить согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: 1.1.

По учету кадров: N Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу», N Т-1а «Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу», N Т-2 «Личная карточка работника», N Т-2ГС(МС) «Личная карточка государственного (муниципального) служащего», N Т-3 «Штатное расписание», N Т-4 «Учетная карточка научного, научно-педагогического работника», N Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу», N Т-5а «Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу», N Т-6 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику», N Т-6а «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам», N Т-7 «График отпусков», N Т-8 «Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)», N Т-8а «Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)», N Т-9 «Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку», N Т-9а «Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку», N Т-10 «Командировочное удостоверение», N Т-10а «Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении», N Т-11 «Приказ (распоряжение) о поощрении работника», N Т-11a «Приказ (распоряжение) о поощрении работников».

1.2. По учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда: N Т-12

, N Т-13 «Табель учета рабочего времени», N Т-49 «Расчетно-платежная ведомость», N Т-51 «Расчетная ведомость», N Т-53 «Платежная ведомость», N Т-53а «Журнал регистрации платежных ведомостей», N Т-54 «Лицевой счет», N Т-54а «Лицевой счет (свт)», N Т-60 «Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику», N Т-61 «Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)», N Т-73 «Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы».

2. Распространить унифицированные формы первичной учетной документации, указанные в п.1.1 настоящего постановления, на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, в п.1.2 — на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, кроме бюджетных учреждений. 3. С введением указанных в п.1 настоящего постановления унифицированных форм первичной учетной документации признать утратившими силу унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные .

Пример составления отчета о движении денежных средств

Заполняем «шапку»

Поскольку документ носит крайне важный характер, к его составлению надо относится очень внимательно и заполнять все необходимые ячейки.

  1. Вначале в отчете указывается год, за который он был составлен.
  2. Далее вписывается полное наименование организации (с расшифровкой аббревиатуры организационно-правового статуса) и следующие данные:
    • дата составления,
    • код ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций),
    • ИНН,
    • вид экономической деятельности (обязательно в виде кода ОКВЭД и расшифровки).
  3. Ниже опять же вписывается организационно-правовая форма и форма собственности, а рядом коды ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм) и ОКФС (Общероссийский классификатор форм собственности).
  4. В последней строке «шапки» документа указываются коды ОКЕИ (Общероссийский классификатор единиц измерения): т.е. тысячи или миллионы, используемые в отчете.

Заполняем раздел 1

Первый раздел документа содержит информацию о текущих денежных потоках.

  • Первым делом сюда вписываются сведения о «приходе»: в строку 4110 вносятся данные об общей сумме поступивших денежных средств, которая затем разбрасывается по ниже лежащим тематическим строкам, — от 4111 до 4119 — в соответствии с бухгалтерскими регистрами. Здесь учитываются операции от реализации услуг и товарно-материальных ценностей, арендных платежей, процентов, роялти и других «входящих» финансов.
  • В строке 4120 указывается общая сумма по произведенным в отчетный период платежам: оплате налогов и взносов в пенсионные фонды, заработной плате, перечислениях подрядчикам и поставщикам и т.д. Затем эта сумма точно также разносится в строки от 4121 до 4129.
  • Далее в строку 4100 вносится показатель сальдо от текущих операций (т.е. сумма «входящих» финансов за минусом произведенных расходов).

В этот же раздел вписываются сведения о денежных перечислениях и поступлениях, которые нельзя однозначно классифицировать.

Важный нюанс: расходы в таблице необходимо указывать в круглых скобках, а акцизы, оплаченные поставщикам и подрядчикам, ровно как и НДС включать сюда не надо.

Заполняем раздел 2

Аналогичным образом заполняется раздел под названием «Денежные потоки от инвестиционных операций». Перво-наперво в строку 4210 вписывается «всего поступлений», в том числе от реализации акций, возврата по займам, дивидендам, продажи внеоборотных активов и т.д., которое затем разносится в нужных значениях по соответствующим строкам (от 4211 до 4219).

Ниже точно также заполняются «платежи» по инвестиционным операциям. В строку 4220 вписывается показатель «всего», который потом в полном соответствии с бухгалтерскими регистрами расписывается по находящимся ниже строкам (от 4221 до 4219), в том числе по приобретению и прочим затратным операциям с внеоборотными активами, выплатой процентов, приобретением долговых бумаг и т.д.

Затем вписывается значение сальдо денежных потоков от всех действий инвестиционного характера (поступление за минусом затрат).

Заполняем раздел 3

Последний раздел документа посвящен денежным потокам от различного рода финансовых операций. Здесь все аналогично:

  1. сначала в строке 4310 указывается значение «всего» поступлений, которое затем распределяется по нижним строкам (от 4311 до 4319), в том числе сюда вписываются доходы от выпуска акций и облигаций, кредитов, займов и т.п.
  2. Далее идентично предыдущим разделам вносятся показатели «всего» по финансовым платежам в строку 4320 с последующим их разнесением в строки от 4321 до 4329.
  3. Затем указывается разница между «входящими» и «исходящими» денежными потоками за отчетный период по финансовым операциям.
  4. В завершение в документ включается общее сальдо всех трех денежных потоков за отчетный период (может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус), остатки финансов на начало и конец периода, а также разница курса между денежными единицами других стран и российским рублем, которая рассчитывается по специальной формуле (заполняется только тогда, когда организация производила расчетные операции в валюте).

После составления отчета документ передается на визирование руководителю организации, который своей подписью удостоверяет подлинность внесенных в него сведений.

Приложение 10. Поквартирная карточка (Форма N 10)

Приложение 10к ИнструкцииФорма N 10ПОКВАРТИРНАЯ КАРТОЧКА Улица __________________ Республика, край, область, округ ______ дом __, корп.

__, кв. __ район _________________________________ Телефон ________________ населенный пункт ______________________ Жилая пл-дь _____ кв. м. ЖЭО, ЖСК, домоуправление N ___________, Наниматель (владелец) юридическое лицо ______________________ ________________________ _______________________________________ (Ф.И.О.) Дата вклеивания фотокарточки: 25 лет __ 45 лет __ ┌──┬────────────┬─────────────┬─────────────┬────────┬───────────┐ │NN│ Отношение │ Фамилия, │День, месяц и│Дата │ Дата │ │пп│к нанимателю│имя, отчество│ год рождения│регист- │ снятия с │ │ │ (владельцу)│ │ │рации │ регистрац.│ │ │ │ │ │ │ учета │ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ └──┴────────────┴─────────────┴─────────────┴────────┴───────────┘ Форма N 10(оборотная сторона) ┌──┬────────────┬─────────────┬─────────────┬────────┬───────────┐ │NN│ Отношение │ Фамилия, │День, месяц и│Дата │ Дата │ │пп│к нанимателю│имя, отчество│ год рождения│регис- │ снятия с │ │ │ (владельцу)│ │ │трации │ регистрац.│ │ │ │ │ │ │ учета │ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ ├──┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┤ └──┴────────────┴─────────────┴─────────────┴────────┴───────────┘ Размер 210 x 148 мм

Какие еще отчеты сдают в военкомат

Кроме карточки предприятия и отчетности по лицам в запасе, от организаций ежегодно требуют еще 2 вида отчетов:

  • по той же форме подают списки работников мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, составленные в алфавитном порядке. Сроки сдачи — до 1 ноября.

Другой документ — форма 10 по военкомату — предназначен для подачи сведений о гражданах, состоящих и не состоящих на воинском учете.

На основании инструкции по бронированию граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время (утв. Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015 № 664с), те компании, которые осуществляют бронирование, направляют еще сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и военное время.

Образец заполнения бланка формы 19 по воинскому учету в 2022 году:

Для чего нужен данный отчет

Документ является, можно сказать, обобщающим и дает четкое представление об обеспеченности компании наличностью

Это важно, поскольку иногда, даже имея полный порядок с основными средствами и прочими фондами, компания может страдать от недостатка денег, необходимых, например, для уплаты налогов и социальных взносов, выплаты заработной платы, перечислений поставщикам и т.п. Ко всему прочему, очевидно, что отсутствие ясной картины с наличными средствами всегда отражается на экономической составляющей организации, именно поэтому отчет имеет большое значение для определения дальнейших действий и перспектив по части финансов

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк отчета о движении денежных средств .xlsСкачать образец заполнения отчета о движении денежных средств .doc

Важную роль отчет играет и тогда, когда компания заинтересована в привлечении инвестиций, поскольку перед тем как включиться в какой-либо проект, требовательный инвестор всегда просит предоставления данного отчета и с пристрастием его изучает.

Кроме того, адресатами отчета о движении денежных средств могут выступать:

  • налоговая инспекция,
  • Росстат,
  • банковские учреждения,
  • учредители компании и т.д.

справка об обороте участника закупки форма 07 10001 образец

Категория: Бланки/Образцы

Анкета участника закупок

Анкета участника закупок
АНКЕТА участника <1> закупок, принимающего участие в открытом конкурсе (аукционе) по закупке товаров (работ, услуг)

1. Сведения об организации, желающей участвовать в конкурсе:

1.1. Наименование организации __________________________________________.

1.2. Юридические реквизиты организации (адрес, телефон, факс): ____________________________________________________________________________.

1.3. Банковские реквизиты организации: (N расчетного счета, название банка, код банка и др.) ____________________________________________________.

1.4. Профиль деятельности ______________________________________________.

1.5. Дата, место и орган регистрации, создания: ____________________________________________________________________________.

1.6. Организационно-правовая форма _____________________________________.

1.7. Головная организация (при ее наличии): ____________________________.

1.8. Уставный капитал (при его наличии): _______________________________.

1.9. Число работников: _________________________________________________.

1.10. Сведения о руководителях (Ф.И.О. основных руководителей и руководителей подразделений): ______________________________________________.

1.11. Финансирующие банки: _____________________________________________.

1.12. Главный бухгалтер ________________________________________________.

1.13. Основные заказчики за последние 3 — 5 лет: _______________________.

1.14. Перечень и краткая характеристика основных выполненных заказов за последние три года: _________________________________________________________

1.15. Объем работы за последние 3 — 5 лет: _____________________________.

1.16. Наличие (отсутствие) рекламаций на продукцию ____________________________________________________________________________.

1.17. Данные по работам и технические данные:

1.17.1. Возможность привлечения для работ субподрядных организаций ____________________________________________________________________________.

1.17.2. Наличие и возможность привлечения необходимых сил и средств на объекте конкурса: __________________________________________________________.

1.17.3. Другие данные: _________________________________________________.

2. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц:

2.1. Заверенные копии документов, относящихся к уставу и правилам внутренней субординации и организации прилагаются.

2.2. Заверенные руководителем копии лицензий на виды работ (поставок, услуг), предусмотренные предметом конкурса, прилагаются.

2.3. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи юридических документов ____________________________________________________________________________.

3. Финансовое положение организации:

3.1. Общие и заемные средства: _________________________________________.

3.2. Заверенная копия балансового отчета организации за истекший финансовый год прилагается.

<1> В соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Заключение

Для получения согласования решения о списании федерального имущества важно оформить надлежащим образом необходимые документы, поименованные в Перечне. При этом необходимо помнить, что для списания большинства видов имущества необходимы фотоматериалы, пояснительные записки с указанием причин предполагаемого списания

С бюджетного учета списывается имущество только после получения положительного решения о его списании в ФСИН, в ее структурных подразделениях или учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН, в соответствии с их компетенцией.

О.Фурагина

Эксперт журнала

«Силовые министерства и ведомства:

бухгалтерский учет и налогообложение»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес стратегия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: