Кто составляет и в какие сроки
Работодатели должны проверять состояние здоровья определенных категорий сотрудников. Эту проверку, в том числе образец заключительного акта медосмотра по приказу 302н, необходимо оформить правильно.
Заключительный акт периодического медицинского осмотра не позднее 30 дней после его проведения составляет медучреждение, которое обобщает результаты проведенных осмотров совместно с Роспотребнадзором и представителями работодателя. Надзорный орган изучает представленную информацию, если необходимо, разрабатывает рекомендации для работодателя по осуществлению ряда оздоровительных мероприятий в учреждении. Если замечания отсутствуют, документ подписывается всеми участвующими сторонами, в том числе представителями работодателя.
Необходимые документы
Процесс осмотра должны сопровождать определенные документы. Они могут различаться в зависимости от конкретной ситуации. Самыми основными являются:
- техпаспорт;
- документы, подтверждающие право собственности;
- паспорт собственника;
- оплата пошлины и других необходимых взносов;
- при осмотре в ГИБДД, понадобится соответствующее заявление;
- страховой полис.
Также проверяющие имеют право запросить какую-либо дополнительную документацию, подтверждающую техническое состояние. Нередко проверку заказывает представитель, действующий по доверенности. Естественно, ее также нужно предоставить. Что касается всех членов комиссии, могут понадобиться их паспорта.
Акт единичного (технического) осмотра
Этот документ позволяет совершить любые регистрационные действия с транспортным средством без его предоставления для осмотра в ГИБДД (либо Гостехнадзоре), т.е. сам заменяет собой осмотр транспортного средства.
Во время его получения происходит абсолютно такая же процедура как и при совершении регистрационных действий — постановка и снятие с учета и т.п.
Инспектор производит сверку номерных агрегатов транспортного средства, итогом работы которого становится сам акт технического осмотра, где фигурируют все данные о владельце, транспортном средстве и итоги осмотра.
Инспектором по розыску проверяются: — собственники и представители собственников транспортных средств по централизованному учету лиц, объявленных в федеральный розыск, по оперативно-справочным, розыскным и криминалистическим учетам (АИПС «ФР-Оповещение» и другим применяемым в органах внутренних дел системам), а также, при необходимости, по учетным данным подразделений Федеральной миграционной службы в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России и ФМС России; — представленные документы — по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, распределенной, выбракованной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, оформленных паспортов транспортных средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России; — транспортные средства, номерные агрегаты — по комбинированному федеральному учету разыскиваемых транспортных средств, зарегистрированных транспортных средств, наложенных ограничений федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции 37 в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. В автоматическом режиме проверка осуществляется во время ввода данных при проведении соответствующих регистрационных действий. При отсутствии возможности автоматической проверки она проводится путем запроса в межрегиональное и (или) региональное подразделение информационного обеспечения ГИБДД МВД России. Результат проведенных проверок отмечается в заявлении и заверяется подписью должностного лица, проводившего проверки, с указанием его фамилии, даты и времени. Срок проведения проверки в автоматическом режиме составляет до 5 минут, при отсутствии такой возможности — до 1 часа.
Акт технического осмотра заверяет руководитель подразделения, инспектор ставит свою личную печать, что говорит о личной ответственности инспектора за выдачу акта.
Срок действия акта осмотра 20 суток.
Предьявив акт осмотра транспортного средства, полученный в ГИБДД по месту фактического нахождения ТС, его можно предьявить в орган ГИБДД по месту регистрации собственника, не предъявляя при этом автомобиль для сверки номерных агрегатов. Это делается, например, для снятия машины с учета или для регистрации авто по, если а/м находится в другом городе и нет возможности перегона или нетранспортабелен. Интересен факт, что в некоторых регионах России акты единичного осмотра выдают без учета технического состояния автомобилей, а, скажем, на дальнем востоке откажут в выдаче акта, если автомобиль технически неисправен. Акт осмотра должны выдать в любом регистрационном подразделении ГИБДД, а не только по месту регистрации
Выдача акта единичного технического осмотра транспортного средства производится на основании: заявления на типовом бланке технических документов на автомобиль + копия ПТС доверенности (в случае обращения доверенного лица) документа, удостоверяющего личность квитанции об уплате сборов транспортного средства, представленного для осмотра.
Что нужно для утилизации автомобиля в ГИБДД
Пакет документов для утилизации автомобиля физическим лицом, который утвержден Приказом МВД России «О Порядке регистрации транспортных средств» №1001 от 24.11.2008 г.:
- Паспорт гражданина РФ.
- Технический паспорт.
Свидетельство, подтверждающее регистрацию авто.
Заявление о желании утилизировать транспортное средство.
Регистрационные знаки (при наличии).
Генеральная доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица).
Если что-либо из перечисленного или даже все утеряно, то ничего страшного, приезжаете с тем, что имеется в наличии из приведенного выше перечня.
Что нужно чтобы списать машину в утиль? Порядок действий:
1Чтобы утилизировать автомобиль полностью (с агрегатами) нужно собрать все вышеперечисленные документы. После чего инспектор ГИБДД выдаст соответствующую справку.
2Списывая ТС без утилизации агрегатов нужно провести ряд дополнительных действий:
- Сверить все номера на агрегатах, но, если авто не способно передвигаться самостоятельно, следует на дом вызвать эксперта, который произведет осмотр машины и выдаст заключение.
- Произвести оплату за оставшийся в работе номерной агрегат при машинной утилизации.
- Отдать собранные документы инспектору, который выдаст справочный документ о высвободившемся агрегате.
Госпошлина, которую необходимо уплатить за снятия машины с государственной регистрации при утилизации составляет 200 рублей» это за выдачу свидетельства на высвободившиеся номерные агрегаты, что предусмотрено ст. 333.33 НК.
Таким образом, после снятия с учета автомобиля соответствующие сведения будут переданы в налоговую инспекцию в течение 10 дней для перерасчета транспортного налога.
Обязательные условия снятия автомобиля с учета
Большей массе водителей известно, что не во всех случаях требуется снятие авто с учета.
Основные условия снятия автотранспортного средства с госрегистрации регламентируются Приказом МВД России «О Порядке регистрации транспортных средств» №1001 от 24.11.2008 г. и Приказом № 605 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» от 07.08.2013 г., которые предусматривают:
- В случае утилизации машины по государственной программе.
- В случае, когда в отношении автомобиля были совершены неправомерные действия, в том числе угон.
- Продавая автомобиль, по новым правилам с учета снять покупку должен приобретатель, но, если в течение 10 дн. этого не произошло, ответственность перекладывается на продавца. Данная процедура будет в интересах прежнего владельца, чтобы быть уверенным в законности дальнейшей жизни автомобиля.
- Покидая страну на длительный промежуток времени, владелец машины должен снять автомобиль с учета, чтобы зарегистрировать его в стране проживания.
Кто должен подписать акт
Акт в обязательном порядке должны подписать все, кто проводил осмотр автомобиля. Своими автографами эти лица будут свидетельствовать о том, что все сведения, внесенные в акт достоверны.
Именно поэтому при заполнении документа следует уделять внимание мелочам: неточности и ошибки, а тем более внесение в документ заведомо ложной информации нужно исключить, поскольку в дальнейшем они могут привести к разным неприятностям. Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке
Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке.
Проверка транспортного средства
Существуют обязательные проверки, которые производятся при:
- смене владельца (купля-продажа, передача в залог);
- приобретении страхового полиса;
- выходе машин, принадлежащих предприятиям, в рейс;
- установлении даты ремонта.
Незапланированные проверки осуществляются по мере необходимости:
- выявлении неисправности;
- наступлении страхового случая;
- дорожно-транспортном происшествии.
Проверки могут проводиться ежедневно, ежемесячно, один раз в год. Результатом каждой из них становится акт осмотра транспортного средства, который составляется специально назначенной комиссией.
Значение акта
Акт не только подтверждает сам факт проведенного осмотра, но и содержит информацию о его результатах. А это очень важный момент, поскольку в акт включаются сведения о том, в каком состоянии находится кузов (если ли вмятины, ржавчина, трещины, сколы и т.п.), коробка передач, салон, электрика, фары и стекла, шины, другие элементы автомобиля.
На основании этих данных выносится оценка транспортному средству, в том числе дается заключение о пригодности его к дальнейшему использованию.
При выявлении каких-либо неисправностей, поломок и повреждений, в акте также могут быть указаны рекомендации по их устранению.
Кто должен подписать акт
Акт в обязательном порядке должны подписать все, кто проводил осмотр автомобиля. Своими автографами эти лица будут свидетельствовать о том, что все сведения, внесенные в акт достоверны.
Именно поэтому при заполнении документа следует уделять внимание мелочам: неточности и ошибки, а тем более внесение в документ заведомо ложной информации нужно исключить, поскольку в дальнейшем они могут привести к разным неприятностям. Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке
Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке.
Разновидности актов
Акты подразделяются на виды в зависимости от их содержания, обстоятельств составления. Можно выделить следующие документы:
- О списании активов.
- О приеме-передаче активов/работ/документов.
- О проверках техники/ итогов работы.
- Об осмотрах.
- О нарушениях в сфере трудовой дисциплины.
- Об отказе поставить подпись, подтверждающую ознакомление с приказом.
- Об отказе предоставить объяснения касательно дисциплинарного нарушения.
- Об испытаниях оборудования/образцов.
- О ликвидации учреждения.
- О ревизии/инвентаризации.
- О проведении расследования по факту ЧП, несчастных случаев.
Акты обычно констатируют тот или иной факт. Рассмотрим пример. Руководитель издал приказ, с которым нужно, по закону, ознакомить сотрудника. Однако последний отказывается поставить свою подпись. Факт отказа необходимо зафиксировать. Для этого и используется акт.
Акты, подтверждающие нарушение трудовой дисциплины
Акты требуются для подтверждения должностных проступков. К примеру, это следующие виды нарушений:
- Неисполнение своих обязанностей.
- Невыполнение распоряжений руководителя.
- Прогулы.
- Появление на рабочем месте в пьяном состоянии.
Трудовые правонарушения обычно сопровождаются составлением этих актов:
- О прогуле.
- Об отказе в предоставлении объяснений.
Подобные акты особенно важно составлять правильно. Связана эта необходимость с тем, что подобные документы часто оспариваются
Действие актов напрямую касается интересов сотрудника. Последний вполне может обратиться в трудовую инспекцию или суд.
Документ может быть оспорен на одном том основании, что акт оформлен неверно. К примеру, сотрудник явился на работу пьяным. По этому факту был составлен акт. Но этот документ был оспорен из-за того, что он составлялся без присутствия свидетелей. Даже если работник действительно был пьяным, это не имеет никакого значения. Документ не имеет юридической силы, если он составлен неверно.
Форма
Наверняка многие знают, что унифицированные формы были обязательными до 2013 года. Сегодня в их использовании нет необходимости. Другими словами, можно сказать, данный документ разрешается оформлять в свободной форме. Для этого рекомендуется использовать лист бумаги формата А4. Некоторые компании разрабатывают для этого фирменные бланки, однако в этом случае они должны быть утверждены внутренними правилами организации. Также можно скачать в сети стандартный шаблон. Здесь уже присутствуют все необходимые графы. Их достаточно заполнить соответствующей информацией.
В каких случаях производится осмотр
Каких-то определенных ситуаций, при которых осмотр товара является необходимым, не существует. К наиболее частым из них относятся:
- получение товара от поставщика или производителя;
- принятие товара после его изготовления;
- покупатель возвращает товар, когда после покупки прошло определенное время.
Вообще, не имеет значения, по какой причине и в каких ситуациях осматривается товар
Главное, на что нужно обратить внимание – это правильное оформление данного процесса. Именно в таких ситуациях оформляется соответствующий акт
Создание комиссии
Правила запрещают, чтобы осмотр чего-либо, в том числе и товара, производился одним человеком. Объясняется это тем, что он вряд ли сможет в полной мере оценить состояние груза. Да и от обычной человеческой ошибки никто не застрахован. Именно поэтому для осмотра создается специальная комиссия, члены которой будут проверять друг друга. Каждый участник проверяющей группы должен быть компетентным в данном вопросе. Здесь ответственных выбирает руководитель компании.
Комиссия должна состоять минимум из двух человек. При желании директор компании может назначить и более расширенный состав. Чтобы осмотр был максимально объективным, крайне желательно, чтобы члены проверяющей группы были работниками разных подразделений.
Задачи комиссии
Члены проверяющей группы должны четко понимать, для чего эта комиссия была сформирована. Обычно это визуальный осмотр, который направлен на выявление механических повреждений. Кроме этого, к прямым обязанностям проверяющей группы относится оформление данного акта. Сюда должны быть внесены все подробности проведенной процедуры на каждом этапе. Естественно, в завершении комиссия делает выводы.
Они могут быть разными:
- При обнаружении дефекта, брака или какой-то неисправности определяется виновный. Если комиссия пришла к выводу, что здесь вина производителя, товар ему возвращается.
- Бывает так, что у комиссии остаются какие-то вопросы. Например, визуального осмотра недостаточно, и имеются подозрения в неисправности товара. В этом случае члены проверяющей группы приходят к выводу, что необходима глубокая проверка, которая подразумевает вскрытие упаковки.
- Товар отвечает всем нормам и стандартам, поэтому может использоваться по назначению.
Конечно, на усмотрение комиссии выводы могут быть и другими. Но это наиболее частые заключения, которые выдвигаются в подобных случаях.
Протокол осмотра места происшествия при возгорании автомашины как написать следователю образец
Криминалистическое исследование почерка складывается из следующих этапов: а) подготовка к исследованию; б) выявление признаков необычного выполнения рукописи; в) раздельное и сравнительное исследования спорной рукописи и образцов; г) оценка обнаруженных совпадений и различий и вывод.
Подготовка к криминалистической экспертизе почерка. В процессе подготовки экспертизы следователь должен собрать необходимые для эксперта сравнительные материалы и сведения об объектах исследования. Основным общим требованием для любой из указанных категорий образцов является их подлинность, т.е.
Акт осмотра транспортного средства
10392 Каждое транспортное средство время от времени подвергается осмотру и по результатам этой процедуры составляется специальный акт.
Осмотр транспортного средства бывает востребован в самых разных ситуациях. При договорах купли-продажи, аренды, лизинге – для того, чтобы стороны могли убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля, при авариях и ДТП – чтобы удостоверить различные повреждения или их отсутствие, а также при регистрации машины в ГИБДД и оформлении полиса ОСАГО.
ФАЙЛЫ Кроме того, такой осмотр может осуществляется компаниями, которые работают в транспортном бизнесе, при перевозках пассажиров и различного рода грузов – перед выходом авто на линию. Частота осмотра автомобиля может быть различна. На предприятиях, которые регулярно используют транспортные средства, такой осмотр может проводиться каждый день, раз в неделю, раз в месяц или еще реже – в зависимости от ситуации.
Задача акта по форме ОС-1
Акт составляется при передаче объекта основных средств (одного или нескольких) от организации к другому предприятию, в целях реализации условий какого-либо договора.
При этом не имеет значение, кто является сторонами сделки: юридические лица или индивидуальные предприниматели — акт должен быть сформирован вне зависимости от этого.
Создание акта в основном преследует одну цель: зафиксировать факт передачи основных средств.
Кроме того, на основе этого документа в организациях происходит постановка передаваемых товарно-материальных ценностей на бухгалтерский учет и ввод имущества в эксплуатацию.
Акт приемки-передачи основных средств является приложением к договору и в дальнейшем в случае возникновения каких-либо разногласий, может стать доказательством в суде как с одной, так и с другой стороны.
Акт и журнал осмотров общего имущества МКД. Что нужно знать?
1. Акт и журнал осмотров общего имущества МКД. Что нужно знать?
Результаты осмотра общего имущества МКД оформляются актом, который является основанием для принятия решения (п.
14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила содержания общего имущества):
- 1) о соответствии проверяемого общего имущества требованиям законодательства;
- 2) о соответствии требованиям обеспечения безопасности граждан;
- 3) о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов.
- Акт подписывают все участники осмотра.
При необходимости в акте указывается тот факт, что общее имущество достигло уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности МКД или его отдельных элементов (п. 22 Правил содержания общего имущества). Это необходимо для переноса сроков проведения капитального ремонта МКД или принятия решения органом местного самоуправления о признании дома непригодным к проживанию.
В течение месяца со дня составления акта УО, ТСЖ обязаны (п. 2.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее — Правила и нормы технической эксплуатации).
- -уточнить объемы работ по текущему ремонту (на текущий год — по результатам весеннего осмотра, на следующий год — по итогам осеннего):
- по результатам весеннего осмотра должны быть установлены объемы работ, необходимых для подготовки МКД и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующий зимний период;
- результатам осеннего осмотра должна быть определена готовность каждого МКД к эксплуатации в зимних условиях;
- -выдать рекомендации собственникам на выполнение работ по текущему ремонту;
- -определить неисправности и повреждения, устранение которых требует капитального ремонта.
УО, ТСЖ, кооператив должны вести журнал осмотров общего имущества (п. 2.1.4 Правил и норм технической эксплуатации). По итогам осмотра в журнале отражаются выявленные неисправности и повреждения, а также техническое состояние элементов дома.
Рекомендованная форма журнала осмотра приведена в приложении № 3 к Правилам и нормам технической эксплуатации.
Осмотры отдельных элементов МКД, которые обслуживают специализированные организации, необходимо проводить с привлечением ответственных сотрудников этих организаций. Например, они должны участвовать в осмотре лифтов, системы пожарной сигнализации, внутридомового газового оборудования, системы вентиляции.
- Периодичность осмотров общего имущества МКД целесообразно указать в договоре управления МКД (с участием совета МКД) или уставе ТСЖ, кооператива.
- Источник.
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491;
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170.
Акт технического осмотра образец бланк
Содержание С целью проведения плановой проверки строения, должна быть собрана отдельная комиссия.
По результатам проведенного комплексного обследования объекта и оформляется акт проведенного технического осмотра зданий и сооружений.Составляемая форма заключает в себе данные, отображающие текущее техническое состояние обследуемого объекта.Если обследуется территория, расположенная в непосредственной близости, необходимо составить отдельный документ.В бланке необходимо обозначить показатели текущего состояния, в котором находится объект, список обнаруженных недостатков и поступивших предложений по их устранению.Такого рода указания необходимо отображать вместе со ссылкой на определенный действующий норматив (это может быть инструкция к определенным стройматериалам, СНИП и т.
п.).Как только проведена оценка состояния, утверждается список работников, на которых будет возлагаться обязанность
Кто должен подписать акт
Акт в обязательном порядке должны подписать все, кто проводил осмотр автомобиля. Своими автографами эти лица будут свидетельствовать о том, что все сведения, внесенные в акт достоверны.
Именно поэтому при заполнении документа следует уделять внимание мелочам: неточности и ошибки, а тем более внесение в документ заведомо ложной информации нужно исключить, поскольку в дальнейшем они могут привести к разным неприятностям. Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке
Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке.
Значение акта
Акт не только подтверждает сам факт проведенного осмотра, но и содержит информацию о его результатах. А это очень важный момент, поскольку в акт включаются сведения о том, в каком состоянии находится кузов (если ли вмятины, ржавчина, трещины, сколы и т.п.), коробка передач, салон, электрика, фары и стекла, шины, другие элементы автомобиля.
На основании этих данных выносится оценка транспортному средству, в том числе дается заключение о пригодности его к дальнейшему использованию.
При выявлении каких-либо неисправностей, поломок и повреждений, в акте также могут быть указаны рекомендации по их устранению.
Должен ли инспектор указать, что возможны скрытые повреждения?
Такая практика сложилась с далёких времён – для возможности доказать, что после ДТП получен внутренний ущерб машине, требовалось, что сотрудник ГИБДД при оформлении аварии поставил обязательную пометку: «Возможны скрытые повреждения«.
Но это далеко не обязательное указание.
- Во-первых, такая практика повелась ещё со времён справок о ДТП, выдаваемых инспекторами, которые на 2021 год уже давно отменены.
- Во-вторых, во все времена даже при отсутствии такой пометки это вовсе не означало, что страховая компания при осмотре по ОСАГО не учтёт их по основанию «инспектор не написал, значит, скрытые повреждения получены после ДТП«. Здесь дело в том, что сотрудник ГИБДД – эксперт по дорожной безопасности (и то не всегда на практике), а не технический эксперт по оценке ущерба.
Таким образом, указание сотрудником ГИБДД наличия возможных скрытых повреждений в документах о ДТП совсем не обязательно.