Дноуглубительные работы

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Цели
  • 4 Типы
    • 4.1 Землесосные снаряды
      • 4.1.1 Прицепное всасывание
      • 4.1.2 Всасывающее устройство
      • 4.1.3 Всасывающее устройство шнеком
      • 4.1.4 Реактивный подъемник
      • 4.1.5 Воздушный подъемник
    • 4.2 Механические земснаряды
      • 4.2.1 Ковш земснаряды
      • 4.2.2 Грейферные земснаряды
      • 4.2.3 Земснаряды с обратной лопатой / ковшом
      • 4.2.4 Выравниватель ложа
      • 4.2.5 Краббелаар
      • 4.2.6 Закачка воды
      • 4.2.7 Пневматический
      • 4.2.8 Снагбот
      • 4.2.9 Амфибия
      • 4.2.10 Погружной
      • 4.2.11 Рыбалка
    • 4.3 Известные индивидуальные земснаряды
    • 4.4 Мониторинг земснарядов программное обеспечение
  • 5 Транспортировка и утилизация материалов
  • 6 Воздействие на окружающую среду
  • 7 Крупные дноуглубительные компании
  • 8 Изображения
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Транзитные виды

Дноуглубительные работы могут быть транзитными и внетранзитными. Транзитные выполняются с целью сохранить или увеличить определенные габариты водного пути на судовых ходах либо уже используемых ранее, либо только открываемых. Этот вид земляных работ подразделяется, в свою очередь, на капитальные и эксплуатационные работы. Капитальные работы производят для основательного улучшения проходимости рек и других водоемов, для того чтобы сделать их судоходными.

Также их выполняют при строительстве гидроэлектростанций и других похожих объектов. Их основная цель чаще всего – проложить новый судовой ход, более удобный для прохождения. Для этого могут спрямлять извилины поймы реки, углублять образующиеся рукава и отторгать побочни. Перенос судового хода производят при создавшихся плохих условиях на прежнем судовом ходу, помимо всего прочего, это позволяет значительно снизить объем эксплуатационных работ. Эксплуатационные работы проводятся при заилении дна водоемов, очищают реки от возникающих наносов, которые мешают судам проходить по ним и препятствуют работе гидротехнических сооружений.

Их осуществляют на уже существующих судовых ходах для поддержания определенных габаритов водного транспортного пути. Эксплуатационные дноуглубительные работы, в свою очередь, делятся на работы ремонтные и восстановительные. Ремонтные работы проводят на водных объектах в период, когда наблюдается пониженный уровень воды (межень). Убирают заносы, которые возникают в это время.

Восстановительные дноуглубительные работы проводятся с целью удаления наносов из судового хода, которые откладываются на перекатах во время максимального подъема воды (весеннего половодья).

История

Древние авторы ссылаются на дноуглубительные работы в гавани. Во времена пирамид (4000 г. до н.э.) через семь рукавов Нила были построены каналы и построены причалы, в восточном Средиземноморье с 1000 г. до н.э. строилась обширная гавань, а нарушенные слои отложений свидетельствуют о выемке грунта. В Марселе этапы дноуглубительных работ регистрируются с третьего века до нашей эры, и это было наиболее масштабным в первом веке нашей эры. Были обнаружены останки трех дноуглубительных лодок; они были заброшены на дне гавани в течение первого и второго веков нашей эры.

В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи нарисовал дизайн земснаряда.

Дноуглубительные машины использовались во время строительства Суэцкого канала с конца 1800-х годов до наших дней для расширения и технического обслуживания. Завершение Панамского канала в 1914 году, самого дорогостоящего инженерного проекта в США в то время, в значительной степени зависело от дноуглубительных работ.

Леонардо да Винчи

Нюансы проведения дноуглубительных работ

Дноуглубительные работы обычно берут на себя специализированные организации, у которых в наличии и квалифицированный персонал, и соответствующее оборудование. Современная техника довольно разнообразна и представляет собой как мелкие, так и крупные земснаряды с электрическим или дизельным приводом, обладающие разной производительностью и понтонными экскаваторами, которые могут работать, располагаясь на барже или понтоне, обрабатывая достаточно большую глубину.

Дноуглубление: поможет в разных ситуациях

Проведение дноуглубительных работ, конечно, не ограничивается перечнем, описанным в преамбуле этого раздела. Поэтому рассмотрим ситуации, в которых еще используется этот вид работ, несколько подробнее.

Дноуглубительные работы на реке проводится в целях:

  • Предотвращения обвала берегов реки (исправление русла);
  • Предотвращение размыва грунта;
  • Оптимизация русловых процессов.

Параллельно этим задачам возможно решение и сопутствующих, а именно, формирование пляжей, зон отдыха с помощью поднятых в процессе выемки грунтов, формирование искусственных островов.

Некоторые исключения из правил

Иногда эти требования невозможно выполнить в полном объеме, особенно в условиях конкретного переката. Они могут противоречить друг другу. Поэтому наиболее важные требования для судоходной прорези – безопасность и удобство.

Судоходные прорези по требованиям создают прямыми. Но в некоторых случаях возможны исключения. Прорези могут составлять из 2 или 3 колен (прямых) с небольшими углами между ними. Стараются, чтобы подход к прорези с двух сторон (сверху и снизу) имел большие закругления. А также чтобы на подходах к прорези и на ней не было свальных течений (поперечных или под углом к судовому ходу). Скорость течения при входе судна в судовую прорезь должна меняться постепенно. Для достижения этого эффекта подрезаются побочни и осередки (формы рельефа русла реки). Или расширяют конец прорези посредством излома одной кромки. Чтобы не образовывались свальные или поперечные течения, проект дноуглубительных работ делают так, чтобы направление прорези было таким же, как и направление водных потоков во время половодья или межени

Уделяют при этом внимание выбору места, где будет располагаться отвал грунта

Схема прорези

На рисунке ниже изображена схема прорези при проведении дноуглубительных работ.

План переката – а, поперечное сечение – б, продольный профиль русла, h1 – его глубина – в. После того как прорезь будет разработана и заглублена на отрезок hсл , глубина h2, которая должна получиться в месте расположения прорези, вычисляется по формуле: h1 + hсл – δz = h2, где:

δz обозначает ту величину, на которую понизился уровень воды во время разработки прорези.

Когда поперечное сечение прорези совсем небольшое по сравнению с таковым у самой реки, то эту величину можно не учитывать вовсе. При других вариантах величина δz рассчитывается специально, так как если уровень воды упадет слишком сильно, могут резко понизиться глубины, необходимые для судоходства на перекатах, расположенных выше по реке.

Боковые края прорези называются кромками. Определяют направление будущей судоходной прорези от нижней ее границы в сторону против течения реки. Так как прорезь расположена против течения, ее левая кромка идет вдоль правого берега, а правая кромка – вдоль левого берега. Нижнюю и верхнюю границы прорези определяют изобаты (линии, соединяющие одинаковые глубины) глубины по проекту. Чтобы дноуглубительные работы и учет показателей проходили проще эти границы (верхняя и нижняя) обозначают прямыми. Но иногда и ломаными в соответствии с изобатами.

Углубление водоема и соответственно судового хода в прорези осуществляют до отметки глубина дна по проекту дноуглубительных работ. Иногда учитывают некоторые особенности разработки грунта с помощью разных грунтозаборных устройств и чтобы достигнуть проектного дна на всех участках прорези необходимо извлечь объем грунта ниже данной отметки. Среднюю величину технологического переуглубления назвали запас на неровности выработки – hн (видна на рисунке). Слой грунта который удаляют при разработке прорези до проектного дна назван полезным, и обозначен на рисунке – hп. При эксплуатационных работах этот полезный слой тонкий и часто не превышает полметра даже на крупных реках. Когда дно – неровная, величина полезного слоя может варьироваться в широких пределах. После проведения работ по углублению дна в разных участках водоемов (на перекатах, затонах, подходах к портам) гарантировано могут проходить судна определенных габаритов.

Экологические риски

Земснаряд Atlantico Due работает в гавани Лорьян

В случае выемки каналов, каналов или портов отложения (или ил ) могут быть загрязнены ( тяжелыми металлами , пестицидами и т. Д.). Поэтому иногда дноуглубительные работы или очистка загрязняют окружающую среду больше, чем оставление отложений на месте. Незначительные изменения pH, уровня кислорода, биотурбации , затопления или добровольной или непроизвольной мобилизации отложений соответственно во время дноуглубительных работ или разработки, или во время прохода необычно тяжелого судна и т. Д. может ремобилизовать токсины, которые ранее были хотя бы временно задержаны в «отстойнике». Затем они могут быть перенесены вниз по течению или в другие части гидрографической сети или экосистемы.

Воздействия носят локальный характер, но, прежде всего, различаются по пространству и времени, на месте сброса, которое может быть далеко от места выемки грунта, и ниже по течению в зависимости от течений. Количество может быть большим. Например, один проект заключается в устранении путем сброса в море в 15  км от Кальвадоса 4,5 млн м3 / год извлеченного осадка из устья порта Руан до 2050 года. В конце 2010 года этот проект получил положительную оценку. от комиссара по расследованию, но — после неодобрения некоторых общин — префект Нижней Нормандии отозвал его и потребовал нового общественного расследования.

Может случиться так, что дноуглубительные работы только «ударяют» о поверхностный слой, то есть самые свежие отложения (часто менее загрязненные в странах с сильной экологической политикой). Возврат воды и водных организмов в контакт с более старыми, более загрязненными отложениями представляет собой риск, который может оценить исследование воздействия .

С 1980-х годов ученые стремились разработать модели прогнозирования и инструменты поддержки принятия решений. Для этого они должны лучше понимать поведение загрязнителей, возможно, синергетическое в отложениях или во время дноуглубительных работ (диффузный шлейф, химические модификации и т. Д.).

В случае добычи заполнителей (гальки и песка) во время строительства порта, например, прямое воздействие на окружающую среду иногда относительно ограничено, учитывая тот факт, что эти операции выполняются, по определению, в районах, где присутствие органической жизни мало или почти не существует (но которые могут быть нерестилищами). На мутность воды может влиять прохождение воды . Борозда, образованная прохождением эллинда, быстро заполняется движением воды. Эта засыпка мобилизует агрегаты, прилегающие к зоне добычи, и постепенно влияет на пляжи и прибрежные дюны.

Обработка выемочного материала

Будущее грунтовых материалов зависит от их природы (ил, песок, гравий и т. Д.) И концентрации загрязняющих веществ: в портах загрязняющие вещества фактически концентрируются в отложениях ( углеводороды , трибутилолово , тяжелые металлы, обломки, неопасные боеприпасы .. взрывчатые вещества и др.). Во Франции в 1990 году была создана Группа по изучению и наблюдению за дноуглубительными работами и окружающей средой (GEODE) для разработки технического руководства по передовой практике дноуглубительных работ в портах. Эта группа определила пороговые значения для содержания различных соединений (включенных в правила: тяжелых металлов, ПХБ, ТБТ), которые позволяют решать судьбу отложений (сброс в море, использование для обратной засыпки, хранение на суше, лечение и др.).

Стоимость дноуглубительных работ

Затраты на дноуглубительные работы и отложения различаются, но в Европе могут достигать 100  евро / м 3, особенно в случае обработки наносов на суше (несколько евро в случае выемки дноуглубительных работ в море), что подразумевает очень высокие затраты. крупные операции. В большинстве развитых стран загрязненные отложения необходимо очищать или хранить на суше. Сегодня они хранятся в местах захоронения и локализации, отвечающих действующим стандартам (и в идеале они расположены рядом с местом проведения работ).

Требования к судоходным прорезям

К судоходным прорезям выдвигаются определенные требования:

  • Они должны иметь свои строго установленные определенные габаритные размеры (глубина, ширина, радиус закругления), которые не должны быть меньше гарантированных габаритов у судового хода.
  • Судоходные прорези должны быть безопасными и удобными для прохождения судов.
  • У них должен быть минимальный объем заносимости, чтобы последующие ремонтные работы выполнялись в меньшем объеме.
  • Должны иметь минимально возможный объем выемки, для того чтобы затраты средств на производство работ и сроки выполнения тоже были минимальными.
  • Они должны поспособствовать улучшению переката.

Транспортировка и утилизация материалов

В «земснаряде с бункером» извлеченные материалы попадают в большой бортовой трюм, называемый «бункером». Землесосный снаряд с бункером обычно используется для ремонтных дноуглубительных работ. Земснаряд с бункером обычно имеет двери на дне для опорожнения вынутого грунта, но некоторые земснаряды опорожняют свои бункеры, разделяя две половины корпуса на гигантских гидравлических шарнирах. В любом случае, когда судно ведёт дноуглубительные работы, избыток воды в вынутых грунтах сливается, поскольку более тяжелые твердые частицы оседают на дно бункера. Этот избыток воды возвращается в море для уменьшения веса и увеличения количества твердого материала (или суспензии), который может быть перенесен за одну загрузку. Когда бункер заполнен жидким навозом, земснаряд прекращает выемку грунта и отправляется на площадку отвала и опорожняет его.

Ряд судов, особенно в Великобритании и на северо-западе Европы, осушают бункер, чтобы высушить груз, чтобы он мог быть выгружен на причал «сухим». Это достигается, главным образом, с помощью ковшового колеса с саморазгрузкой, скребка или экскаватора с помощью конвейерных систем.

Когда необходимо удалить загрязненные (токсичные) отложения или отсутствуют места для захоронения большого объема на суше, суспензия земснаряда уменьшается до высыхания. твердые частицы с помощью процесса, известного как обезвоживание. В современных технологиях обезвоживания используются центрифуги, контейнеры Geotube, большие фильтры на текстильной основе или устройства на основе полимера флокулянта / отвердителя.

Во многих проектах обезвоживание суспензии выполняется в больших внутренних отстойниках, хотя это становится все реже и реже, поскольку методы механического обезвоживания продолжают совершенствоваться.

Точно так же многие группы (наиболее известные в Восточной Азии) проводят исследования по использованию обезвоженных отложений для производства бетона и строительных блоков, хотя высокие органическое содержание (во многих случаях) этого материала является препятствием на пути к достижению таких целей.

Надлежащее обращение с загрязненными отложениями — это современная проблема, вызывающая серьезную озабоченность. Из-за разнообразия работ по техническому обслуживанию тысячи тонн загрязненных отложений вывозятся по всему миру из торговых портов и других водных территорий с высоким уровнем индустриализации. Вынутый грунт может быть повторно использован после соответствующей дезактивации. Было предложено и протестировано множество процессов в разных масштабах применения ( ). После обеззараживания этот материал может хорошо подходить для строительной отрасли или использоваться для питания пляжей.

Дноуглубление озер, прудов

Дноуглубление озер и прудов зачастую проводится с целью улучшения экологической обстановки на объекте. Ведь излишнее количество донных отложений, так называемое заиливание водоема, может привести к гибели всей водной флоры и фауны. Также углубление дна озер, прудов и искусственных водоемов проводится при падении уровня грунтовых вод, т.е. при обмелении водоема вследствие изменения подземных горизонтов.

Дноуглубление каналов необходимо в следующих случаях:

  • При необходимости в предотвращении осыпи, обвала берегов водоема;
  • При улучшении общего экологического состояния водоема и его судопропускной и пропускной способностей;
  • Для расчета глубины дноуглубления, в зависимости от назначения и целей водоема.

При дноуглублении каналов увеличивается сечение водного потока, а поэтому значительно снижается риск для судов, имеющих низкую посадку. Также метод используется для углубления фарватера рек, в которых замедляется течение, дно заиливается или же загрязняется мусором.

дноуглубительные работы на реке проводят довольно часто, ведь водоемы обладают сильной биологической активностью. Прежде, чем проводить подобные работы, необходимо проделать гидрографическую съемку водоема и при необходимости — геологическую разведку его грунта.

Гидрографическую съемку проводят для выяснения рельефа дна, на котором будут производиться дноуглубительные работы, для выяснения объема грунтов, планируемых к выемке, а, соответственно, планирования карт выкладки, возможности дальнейшего использования грунтов, песков.

Геологическая разведка грунта при необходимости производится в целях выяснения глубины расположения (залегания) грунтовых вод, ведь они могут оказывать влияние на состояние водоема, а также для выяснения степени фильтрации и проницаемости грунтов.

Воздействие на окружающую среду

Дноуглубительные работы могут вызвать нарушение водных экосистем, часто с неблагоприятные воздействия. Кроме того, грунт от земснаряда может содержать токсичные химические вещества, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на зону захоронения; кроме того, в процессе дноуглубительных работ часто удаляются химические вещества, находящиеся в бентических субстратах, и они попадают в водную толщу.

Дноуглубительные работы могут оказывать следующие основные воздействия на окружающую среду:

  • Выброс токсичных химикатов (включая тяжелые металлы и ПХБ ) из донных отложений в водную толщу.
  • Сбор тяжелых металлов, свинца, оставшихся в результате рыболовства, пули, 98% регенерированной ртути .
  • Кратковременное увеличение мутности, которое может повлиять на водные виды метаболизм и мешают нересту. Дноуглубительные работы разрешены только в течение периода времени без нереста, установленного рыбой и дичью (периоды работы в воде).
  • Вторичные воздействия на продуктивность болот от седиментации.
  • Третичное воздействие на орнитофауну, которая может питаться зараженными водными организмами.
  • Вторичные воздействия на метаболизм и смертность водных и бентосных организмов
  • Возможное загрязнение участков дноуглубительных работ
  • Изменения в топографии из-за образования «островов грунта» из накопленных отвалов.
  • Высвобождает токсичное соединение трибутилолово, a популярный биоцид, используемый в противообрастающей краске, запрещенной в 2008 году, снова в воде.

Характер дноуглубительных работ и возможное воздействие на окружающую среду требуют строгого регулирования отрасли и требование проведения комплексных региональных оценок воздействия на окружающую среду с постоянным мониторингом. Закон США о чистой воде требует, чтобы любой сброс вынутых дноуглубительных работ или насыпей материалов в «воды Соединенных Штатов», включая водно-болотные угодья, запрещался, если только это не разрешено разрешением, выданным Инженерным корпусом армии. В результате потенциального воздействия на окружающую среду дноуглубительные работы ограничиваются лицензионными участками, при этом деятельность судов тщательно отслеживается с использованием автоматических систем GPS.

Описание

Дноуглубительные работы — это форма земляных работ, проводимых под водой или частично под водой, на мелководье или океанских водах. Он поддерживает судоходство по водным путям и портам, а также способствует защите берегов, мелиорации земель и восстановлению прибрежных территорий за счет сбора донных отложений и их транспортировки в другие места. Дноуглубительные работы могут быть выполнены для извлечения материалов, представляющих коммерческую ценность; это могут быть ценные минералы или отложения, такие как песок и гравий, которые используются в строительной отрасли.

Дноуглубительные работы — это четырехэтапный процесс: разрыхление материала, поднятие материала на поверхность (извлечение вместе), транспортировка и утилизация.

Экстракт можно утилизировать на месте или транспортировать на баржах или в жидкой суспензии по трубопроводам километровой длины. Утилизация может осуществляться для засыпки участков, или материал может быть использован конструктивно для восполнения эродированного песка, который был утрачен в результате береговой эрозии, или для конструктивного создания морских стен, земли под застройку или совершенно новых форм рельефа такие как жизнеспособные острова в коралловых атоллах.

Порядок проведения дноуглубительных работ на реках и акваториях морей

Расположение и состав обстановки будущего судового хода строительной организации необходимо согласовать с организациями морского флота или же речного. Оснащение используемых судов в речных или морских дноуглубительных работах должно отвечать требованиям Регистра РФ по учету речных и морских судов.

Среди вспомогательных и подготовительных работ по углублению дна должны обязательно проводиться следующие работы:

  • Нужно разбивать прорези в габаритах каналов и других выемок и установить створные знаки.
  • Разбивать намываемые сооружения, отстойники и отвалы.
  • Выполнить трассировку и устраивать пульпопроводы и водоводы, перемычки, канавы и дамбы, обеспечить электроснабжение и связь.
  • Устанавливать водомерные рейки, таким образом, чтобы их «ноль» увязывался с постоянным репером.
  • Устанавливать знаки, которые ограждают контуры, к которым могут подходить землесосные снаряды или плавучие пульпопроводы к кабелям и трубопроводам, расположенным под водой в зоне ведения работ
  • Устанавливать рейки на картах намыва, чтобы фиксировать створы и контрольные поперечники.

Все проведенные работы, которые указаны выше, подвергаются контролю визуально и регистрируются в журнале.

Углубление и чистка рек и водоемов

Наибольший объем подводных земляных работ все же приходится на дноуглубительные работы на реках. Кроме периодической очистки судоходных каналов выполняются мероприятия по расширению и углублению судовых ходов для увеличения пропускной способности водных артерий. Причем углубление дна реки нередко достигается путем применения взрывных работ на участках со скальными грунтами.

Чистка дна озер, природных и искусственных прудов осуществляется с целью предотвращения их заиливания и зарастания, а также, в случае необходимости, выполняется углубление дна водоемов. Такие мероприятия предотвращают ухудшение качества воды, появление цветения водоемов, гнилостного запаха, гибели рыбы. Грамотный подход и профессионально выполненная чистка пруда или озера способствуют восстановлению экологического баланса и запуску механизмов самоочистки водоемов.

Как часто нужно проводить дноуглубление?

Для того, чтобы поддерживать эксплуатационные и эстетические показатели водоема на высоком уровне, дноуглубительные работы необходимо проводить регулярно: по мере увеличения объема донных отложений, а также сползания грунта. Отмирающая органика и осадочный прибережный материал постоянно повышают уровень дна, поэтому нужно внимательно следить за его состоянием. При этом, чем меньше водный объект, тем быстрее он обмеляется и тем чаще требует дноуглубления.

Таким образом, углубление дна – обязательная процедура в системе обустройства водоемов и ухода за ними. Она выполняет очень важные функции: увеличивает ценность водного объекта и продлевает срок его существования. Поэтому не стоит пренебрегать такой услугой, если вы заинтересованы в сохранении своего водоема.

Операции по техническому обслуживанию

Портовые сооружения часто расположены в устьях рек ( порт Гавр , порт Нант-Сен-Назер ) или иногда очень выше по течению от них, как, например, порт Руан, расположенный в 120  км от моря. депонируются по переменным ставкам (традиционный порт Онфлер представляет собой крайний случай с депозитом толщиной 1  см в день). Земснаряды должны вести постоянную работу по поддержанию глубины каналов и прудов. Таким образом, объем дноуглубительных работ составил в среднем 4,5 миллиона м³ для порта Руан и 1,5 миллиона м³ для порта Гавр. Порты, открытые в море, как правило, меньше подвержены воздействию заиления, но по-прежнему требуют регулярных дноуглубительных работ.

Виды дноуглубительных работ

В зависимости от объема выполняемых мероприятий, цели их проведения и периодичности различают:

  1. Капитальные дноуглубительные работы;
  2. Эксплуатационные дноуглубительные работы.

Капитальные работы выполняются в случае необходимости улучшения или создания новых судоходных путей, возведения гидротехнических объектов. Огромное экономическое значение имеют капитальные дноуглубительные работы в портах. Их выполнение позволяет увеличивать пропускную способность морских и речных ворот за счет обслуживания более крупных грузовых судов либо строительства новых причалов.

Эксплуатационные работы выполняются при проведении периодической очистки дна водоемов от наносов песка, топляка, ила и прочего мусора с целью поддержания требуемой глубины, обеспечения нормальной эксплуатации судоходных путей и различных гидротехнических сооружений.

Обратная засыпка

Обратная засыпка заключается в извлечении песка для образования новых земель, отвоеванных у моря. Расширение объектов, расположенных у моря, все чаще и чаще осуществляется за счет выхода на море. В этой области наиболее впечатляющими операциями последних лет были работы по созданию строительства нового международного аэропорта Гонконга, что потребовало выемки грунта на 237 миллионов м³ и создания Пальмовых островов в Дубае, что потребовало выемки грунта на 800 миллионов м³ для первых двух архипелагов. В эту категорию работ также входят операции по восстановлению пляжей, лишенных ураганов, что может потребовать перемещения значительных объемов (2,8 млн. М³ для восстановления пляжей Канкуна в Мексике после шторма Вильма).

Используемое оборудование

Ковшовый земснаряд в порту Гамбург

Дноуглубительные работы выполняются специализированными судами и машинами, характеристики которых зависят от характера работы и окружающей среды, в которой они должны выполняться: гидравлические экскаваторы или механические земснаряды, маневренные суда или простые понтоны. Добытые материалы хранятся на борту для дальнейшей транспортировки, размещения на прилегающих баржах или откачки по трубопроводам. В зависимости от своих характеристик земснаряд выполняет свою работу в статике или в движении.

Гидравлические земснаряды обычно оснащены elinde, своего рода пылесосом, расположенным на конце длинной трубы, который поднимает отложения, хранящиеся на борту.

  • Перетаскивание саней драга , в основном используется для обслуживания порта дноуглубительные извлечения агрегатов и перемещение большого количеств материалов (создание островов, причалов, дамб, и который протекает путем всасывания
  • Драги дезагрегации диска (или «резак драга»), в основном используются для дноуглубительных в стойких материалах (глины, камни, гравий консолидированного)

Механические земснаряды используются для точной выемки грунта или на небольших прудах. В основном это:

  • Ковш земснаряда и ковш экскаватора цепь
  • Экскаватор экскаватор .
  • Экскаватор-экскаватор для отделочных или нестандартных работ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес стратегия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: