Что такое антреприза? театр антрепризы и репертуарный театр — в чем разница

АРТ-РЕПРИЗА ТЕАТР-КАБАРЕ

«Тюменский театр кукол и масок» — Моу сош № 36. Выполнила: ученица 9-а класса Смольникова Алёна Владимировна. История Тюменского государственного театра кукол и масок. О театре. Главный художник с 1991 г. – Сергей Михайлович Перепелкин. В штате театра – на 1 января 2004 г. 17 актеров. Тюмень — 2009.

«Британский музей» — И. Ленин. Так родилась Британская библиотека. История. Британский Музей Кунгурцева Наталья, 9 а класс. Шедевры. В 1814-1815 годы парламент выкупил у лорда Эльджина бесценные шедевры из афинского Парфенона. В XIX веке Британский музей переживал особенно бурный период роста. Создание музея было утверждено актом Британского парламента.

Всего в теме «МХК 9 класс» 26 презентаций

5klass.net>
МХК 9 класс>
Кукольный театр>
Слайд 8

Для подавляющего большинства российского критиков антреприза была и остается terra incognita. Побеседовав с распространителями билетов и организаторами гастролей, мы выяснили любопытные факты, которые помогают составить карту этой земли.

(М)ученик

«(М)ученик»

Спектакль «(М)ученик »— совместная постановка «Гоголь-центра» и «Седьмой студии» по пьесе современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга. Поставил спектакль и адаптировал пьесу к российским реалиям художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников.
Главный герой постановки — подросток Вениамин в исполнении Никиты Кукушкина — считает, что знает все о существующих моральных нормах. Школьник, выросший с матерью-одиночкой и толком не знавший отца, увлекается религией и становится фундаменталистом-самоучкой. Этот «очень православный» школьник учит сверстников и взрослых, что они живут неправильно. Вениамин — то ли религиозный террорист, постоянно цитирующий Священное Писание, и требующий от окружающих полного повиновения в соответствии с текстами Библии, то ли заблудившийся школьник, нашедший в религии рычаг давления на чуждое ему окружение. И в течение спектакля его поведение становится серьезным испытанием для окружающих. Новый пророк готов на все за свою правду и не остановится даже перед преступлением. Главный антагонист и враг школьника — учительница биологии и по совместительству школьный психолог в исполнении блистательной Виктории Исаковой.

«(М)ученик» исследует границы между моралью и нетерпимостью, ищет связь между свободой и вседозволенностью, противопоставляет религию и манипуляцию. Постановка — едва ли не самое смелое и открытое высказывание о безумии современной России, о больном обществе, которое постепенно становится все более подверженным фанатизму. Это спектакль о том, как быстро и легко религиозный фанатизм подчиняет себе конформистское сообщество на примере отдельно взятой школы.

Отдельного внимания заслуживает киноверсия спектакля — фильм «Ученик», с которым Кирилл Серебренников представлял Россию на Каннском фестивале. Главные роли в фильме исполняют почти те же актеры, что и в спектакле, за исключением исполнителя главной роли Никиты Кукушкина — в фильме его сменил «брусникинец» Петр Скворцов, больше соответствующий роли школьника-старшеклассника. «Ученик» — это не только фильм о фанатизме, но еще и политическая картина о современной системе образования, об антисемитизме, о гомосексуализме, о лицемерии и обо всех формах тоталитаризма. В Каннах «Ученик» получил специальный приз имени Франсуа Шале — эта награда присуждается фильмам, лучше других показывающим реалии современного мира.

Из истории русской антрепризы

Расцвет частных театров в России пришёлся на вторую половину XIX, он стал альтернативой репертуарным театрам: императорскому Мариинскому, Александринскому, Малому. Уже участие в таких спектаклях Веры Комиссаржевской, Марии Ермоловой говорят само за себя.

Известный антрепренёр Фёдор Корш, по сути, открыл Антона Чехова как драматурга, предложив ему написать пьесу для своего театра. «Русские сезоны» Сергея Дягилева – золотое время русской антрепризы.

Новый театр воплощал новые идеи, давал возможность актёру заработать и проявить себя. Но увы, не всегда талант антрепренёра выходил победителем в борьбе за пристрастия зрителей.

Фёдор Корш, владелец Русского драматического театра, строил репертуарную политику на пьесах комедийного содержания. Театралам не нравился грубый фарс и лёгкая пошлость постановок. Они презрительно называли их «коршевская пьеса». Владельца знаменитого театра это абсолютно не смущало. Он придумал «утренники», дававшие возможность посмотреть те же спектакли студентам, гимназистам, мелким чиновникам и представителям низшего сословия за почти символические деньги. Театр приобрёл репутацию народного. Корш знал, что делает. Репертуар позволил привлечь зрителя и средства, а дальше, дальше он брался за серьёзные постановки. На прекрасно оснащённой всеми техническими новинками сцене играли Ибсена, Зудермана, Ростана, Мирабо, Биссона. Казалось, Корш понимает всех: зрителя, режиссёра, актёра, полностью контролирует ситуацию, но в 1898 году появился МХАТ. Капризные театралы отвернулись от новатора и отдали свои сердца Станиславскому. Былую славу театру вернуть не удалось. Русская антреприза в лучших своих проявлениях сдала позиции. Позже власть советов национализировала частные театры.

Логистика передвижений и нарратив

Словарь сайт-специфического искусства акцентирует наше внимание на том, как спектакль взаимодействует с окружающим пространством

Но не менее важно, как это пространство устроено внутри и как оно разворачивается перед зрителями во времени. Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:. Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

  • маршруты со станциями — зрители могут перемещаться по локациям в одной группе или по принципу карусели (когда их делят на несколько групп, и они проходят локации в разной последовательности);
  • пространства, в которых можно бродить, — когда все зрители в любой момент могут зайти в любую точку пространства;
  • лабиринты — или, шире, пространства, в которых можно заблудиться (так сложно они устроены), и это чувство потерянности, возникающее у зрителей, можно рассматривать как художественный эффект.

Логистика определяет и способ, которым в спектакле будет рассказана история, — как ни странно, в иммерсивном театре часто рассказывают истории. Но сюжет обычно сконструирован не линейно, а более сложно, примерно как в компьютерных играх. Поэтому исследователь Генри Дженкинс предлагает говорить о «нарративных архитектурах» — и выделяет четыре их типа:

  • взывающие к воспоминаниям (evocative) — они напоминают зрителям об уже знакомым им мирах, вымышленных или реальных, и погружают в историю, которая всплывает в памяти благодаря узнаваемым элементам;
  • разыгрываемые (enacted) — они требуют от зрителей участия в истории по заранее подготовленным протоколам;
  • встроенные (embedded) — они призывают исследовать пространство в поисках записок, улик, аудиоотрывков и собрать из этих фрагментов историю; часто создатели продумывают подсказки, которые укажут на местоположение фрагментов (световые сцены, звуки, словесные намеки);
  • эмерджентные (emergent) — этот тип похож на «разыгрываемые», но отличается тем, что не требует отыграть заданную схему и не стремится к заранее определенному финалу; Дженкинс приводит в пример игру Sims, которая может быть «фрустрирующей, как сама жизнь».

Но бывает, что в иммерсивных спектаклях вовсе нет нарратива — авторы больше хотят, чтобы у зрителей появился новый чувственный опыт. Так происходит, например, в «Квартире», но бывают и другие похожие стратегии. Их точно описывает исследовательница Клер Бишоп в своей классификации арт-инсталляций:

сцены «сна/грез» — инсталляции или спектакли, стремящиеся вызвать у зрителей переживания, образы, чувства, которые предположительно мог бы испытывать герой действа, — зрителей как бы втягивают в чужой мир;

сцены «повышенной чувствительности» — спектакли, которые обращаются к собственным чувствам зрителей, но акцентируют их внимание на том, что вне спектакля остается незаметным, будь то визуальная, аудиальная, кинестетическая или ольфакторная информация;

сцены «миметического поглощения» — спектакли, которые дезориентируют зрителей, расщепляют их субъектность и таким образом ставят привычное восприятие под вопрос, например с помощью игры с масштабом, светом, зеркалами;
и, наконец, инсталляции и спектакли, в которых зрителям отводится активная роль: нужно принимать решения, действовать политически и т. п.

Но прежде чем поговорить о них, давайте рассмотрим еще один вид иммерсивных спектаклей, сфокусированных на чувственном опыте.

Карьера в кино

Дебют Кирилла Серебренникова как режиссера кино, согласно Википедии, пришелся на фильм «Замена собак микшированием» по пьесе «Урок» Эжена Ионеско. Сайт Кинопоиск же указывает в качестве дебюта эротическую мелодраму «Раздетые».

После этого была психологическая драма «Ласточка», поставленная по произведениям московского автора Нины Садур. Отметился режиссер и на сериальной ниве, в его фильмографии есть сериалы «Ростов-Папа» и «Дневник убийцы».

Возвращение в большое кино состоялось в 2003 году с драмой «Постельные сцены», вскоре после которой режиссер взял за классику. Он экранизировал чеховский рассказ «Палат №6» под названием «Рагин».

Однако успех как к режиссеру кино к Серебренникову пришел в 2006 году, когда на экраны вышла комедия «Изображая жертву» с Мариной Голуб, Федором Добронравовым, Анной Михалковой, Лией Ахеджаковой и Маратом Башаровым. Фильм получил главные призы фестивалей «Кинотавр» и Festa del Cinema в Риме.

На фестивале в Сочи отметили и следующий фильм Серебренникова «Юрьев день». В номинации «Лучшая женская роль» приз получила актриса Ксения Раппопорт.

Если «Юрьев день» показывали в рамках «Кинотавра», то «Измену», вышедшую в 2012 году, демонстрировали уже на Венецианском кинофестивале. Исполнительница главной женской роли Франциска Петри также получила награду на МКФ в Абу-Даби.

Вслед за Венецией Серебренников взялся покорять Канны. Туда поехал его фильм «Ученик» о подростке, ставшем религиозным фанатиком. Премьера состоялась в программе «Особый взгляд», в Каннах лента получила приз Франсуа Шале. В России лента была номинирована на премии «Ника», «Золотой орел» и «Белый слон».

Наделал шуму и следующий фильм Серебренникова «Лето», рассказывающий о взаимоотношениях молодых Виктора Цоя и Майка Науменко. Фильм также участвовал в основной программе МКФ в Каннах и даже отхватил приз за лучший саундтрек. В России же лента получила рекордные 12 номинаций на премию «Ника» (однако дали ей только три статуэтки – за звук, монтаж и как открытие года).

В 2021 году также ожидается выход последнего фильма мастера. В этот раз он взялся экранизировать роман Алексея Сальникова «Петровы в гриппе». В картине снялись Семен Серзин, Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд, Юрий Колокольников, Иван Дорн и Тимофей Трибунцев.

Образование, возраст, культурный капитал

Восприятие искусства требует определенной подготовки и всегда происходит с определенных позиций, а «произведение искусства имеет смысл и представляет интерес только для того, кто обладает культурной компетентностью, то есть знает код, которым закодировано художественное сообщение». Восприятие как форма «культурной дешифровки» не является априорной способностью человека, а приобретется в результате передачи культурных кодов через семейное воспитание и образование, не сводимое к обучению в школе и вузе. Роль образования в широком смысле состоит также и в том, что даже если оно не имеет непосредственного отношения к искусству, оно развивает обобщенные способности и навыки, применимые в том числе к искусству, создает чувство принадлежности к «культивированному» классу, дает владение определенными кодами и стремление приобретать эквивалентные компетенции и в других областях.

Так же следует трактовать и роль возраста. Постоянно фиксируемая в эмпирических исследованиях связь отношения человека к искусству с возрастом, как это ни парадоксально, определяется совсем не возрастом: есть третий фактор. Дело в том, что возраст отражает некоторые измерения личности, в том числе интеллектуально-культурные и художественные компетенции, накапливаемые со временем в результате образования и опыта культурного потребления. Повышение образовательного уровня и накопление опыта культурного потребления всегда имеют продолжительность во времени. По мере накопления культурных компетенций растет степень избирательности зрителей, а мотивации их театральных посещений приобретают все более содержательный характер.

В ходе исследований аудитории разных видов искусства, проведенных в последние годы, нам удалось зафиксировать тот факт, что именно эта накапливаемая и развиваемая способность, которую П. Бурдье называл «культурным капиталом в инкорпорированном состоянии», является основным драйвером культурной активности. Ее количественная мера определяет степень содержательности зрительских мотиваций и частоту контактов человека с искусством: чем выше мера культурного капитала, тем выше, при прочих равных условиях, и культурная активность респондента.

Кто и куда ездит в России

В основном, на гастроли отправляются так называемые малобюджетные спектакли. Крупнобюджетные, чья гарантийная стоимость600-750тысяч рублей, может принять только большой город. Спектакль же с гарантийной стоимостью120-150тысяч рублей — любой уголок нашей родины. В Москве эти спектакли, как правило, не играются. В них практически отсутствуют декорации, костюмы — из подбора. Кроме того, с крупным спектаклем должны выехать человек тридцать — гримеры, костюмеры, осветители и проч. А обслуживать малобюджетный могут человек восемь. Поэтому приличный спектакль едет в областной центр, а неприличный — в любое место, где есть Дом культуры. Кадка с пальмой заменит декорации, свет будет поставлен кое-как, реквизит перевезут как ручную кладь. Цены на такое зрелище колеблются от 100 до 700 рублей. Выгоднее всего ездить по Сибири, на Украину (Харьков — Киев — Одесса — Днепропетровск — Николаев). Есть еще маршрут: Краснодар — Ростов- на-Дону — Таганрог. В Крым антрепризы стараются не ездить — там слишком бедно. В Сочи по традиции востребована только эстрада. Ездят антрепризы также в Самару, Саратов и Тольятти, но публика там куда более требовательна, так что с тремя чемоданами декораций туда лучше не соваться. Прилично заработать можно на гастролях в Хабаровске и Владивостоке, но чтобы отправиться туда, нужен спонсор, который оплатит проезд и перевозку.

Антреприза – это частный театр Фёдора Корша, достойный пример хорошо поставленного дела

Фёдор Корш, владелец Русского драматического театра, строил репертуарную политику на пьесах комедийного содержания. Театралам не нравился грубый фарс и лёгкая пошлость постановок. Они презрительно называли их «коршевская пьеса». Владельца знаменитого театра это абсолютно не смущало. Он придумал «утренники», дававшие возможность посмотреть те же спектакли студентам, гимназистам, мелким чиновникам и представителям низшего сословия за почти символические деньги. Театр приобрёл репутацию народного. Корш знал, что делает. Репертуар позволил привлечь зрителя и средства, а дальше, дальше он брался за серьёзные постановки. На прекрасно оснащённой всеми техническими новинками сцене играли Ибсена, Зудермана, Ростана, Мирабо, Биссона. Казалось, Корш понимает всех: зрителя, режиссёра, актёра, полностью контролирует ситуацию, но в 1898 году появился МХАТ. Капризные театралы отвернулись от новатора и отдали свои сердца Станиславскому. Былую славу театру вернуть не удалось. Русская антреприза в лучших своих проявлениях сдала позиции. Позже власть советов национализировала частные театры.

Антреприза

Исполнительный директор, который занимается подсчетом часов в конце месяца на рабочий телефон не отвечает и на письма на официальную почту тоже, мой непосредственный руководитель цеха (к которому меня направила за расчетом помощница руководителя) этим никогда не занималась и расчет не входит в ее обязанности. В итоге — трудовая потерянна, расчет не выплачен, сотрудники полностью уверенны в своей безнаказанности! И я не первый человек, с которым очень некрасиво поступают в данном театре, если он отказывается быть рабом. Зарплату чаще начисляют не по часам, а худ. Руководитель зачеркивает сумму и ставит от руки столько, сколько считает нужным. Обращалась в трудовую инспекцию и в роструд, но пока безрезультатно. Есть аудиозаписи разговоров и скрины переписок с уполномоченным по кадрам лицом. Там 18+, сплошной мат и личные оскорбления.

Документы

театр русская антреприза имени Андрея Миронова

Адрес: РоссияСанкт-Петербург

Неизвестен

+2

Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

Как помочь сайту

Типы театров. Драматический театр. Театр комедии. Театр оперы и балета. Кукольный театр.

Слайд 8
из презентации «Кукольный театр»
. Размер архива с презентацией 4849 КБ.

Скачать презентацию

АНТРЕПРИЗА

Смотреть что такое «АНТРЕПРИЗА» в других словарях:

АНТРЕПРИЗА — Предприятие и деятельность антрепренера. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АНТРЕПРИЗА предприятие антрепренера. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907 … Словарь иностранных слов русского языка

Антреприза — А. Рискованное дело, предприятие. Б. Частный концертный зал, театр, цирк и т.п. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

АНТРЕПРИЗА — АНТРЕПРИЗА, антрепризы, жен. (франц. entreprise) (театр.). Эксплоатация частного театрального зрелищного предприятия. Держать антрепризу. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

антреприза — сущ., кол во синонимов: 1 • предприятие (52) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Антреприза — (французское entreprise, от entreprendre предприниматель), зрелищное предприятие, созданное и возглавляемое частным предпринимателем антрепренером (менеджером, импресарио, продюсером). Антрепризы существовали с момента возникновения… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Антреприза — ж. Частное зрелищное предприятие (театр, цирк и т.п.), небольшая (из 3 5 актёров) труппа, создаваемые обычно на какое то время и выступающие с минимумом декораций. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Антреприза — (фр. entreprise предприятие) форма организации театрального дела, в котором частный предприниматель (антрепренёр) собирает актёров для участия в спектакле (в отличие от формы репертуарного театра с постоянной труппой). Примером современной… … Википедия

антреприза — антрепр иза, ы … Русский орфографический словарь

Отрывок, характеризующий Антреприза

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

антреприза

антрепризы, ж. (фр. entreprise) (театр.). Эксплоатация частного театрального зрелищного предприятия. Держать антрепризу.

антреприза

ж.
Частное зрелищное предприятие (театр, цирк и т.п.).

Википедия

Антреприза

Антрепри́за
— форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров (в отличие от формы репертуарного театра с постоянной труппой).

Примером современной театральной компании, работающей на антрепризной основе, является « Арт-Партнёр XXI » и « Театральное товарищество 814 ». В современном театральном мире, многие европейские и мировые театральные коллективы переходят на систему антрепризной самоорганизации, что не обязательно является признаком коммерческой доминанты их деятельности. Росту независимых антрепризных коллективов в мире способствовала реформа в финансировании учреждений культуры и возможность получения грантов и дотаций со стороны государства как отдельным режиссёрам, продюсерам, актерам или перформерам, так и организациям, занимающимся созданием и прокатом антрепризных спектаклей.

Примеры употребления слова антреприза в литературе.

Офицер генерального штаба полковник Мадритов еще за два года до войны действовал на лесных концессиях у реки Ялу в качестве главноуполномоченного Русского лесо-горнопромышленного торгового общества на Дальнем Востоке, как тогда именовалась безобразовская антреприза
.

Открытие фестиваля Абонемент 39 Вечер фортепианной музыки Играет Наум Штаркман В программе: Бетховен Антреприза
МСМ Вечер — 18.

В программе: Алябьев, Булахов, Варламов, Дюбюк, Виельгорский Овальный зал Антрепризы
МСМ 18.

Антреприза
МСМ Вечер гитарной музыки В программе: Джулиани, Агуадо, Кост, Виницкий, Осипов Исполняет лауреат Международного и Всероссийского конкурсов Анастасия Бардина Большой зал Политехнического музея Концерт старинного романса и русской песни В программе: Н.

Шуман, Лист Антреприза
МСМ Вечер фортепианной музыки В программе: Шуман, Шуберт, Лист Исполняет лауреат Международного конкурса Александр Гиндин Мемориальный музей А.

В программе: Шнитке, Фаркаш, Фрайтаг, Равель, Энеску, Стравинский Московский дом композиторов Концерт молодых композиторов Антреприза
МСМ Вечер — 18.

К 10-летию Международного фонда Славянской письменности и культуры Торжественный вечер-концерт Антреприза
МСМ Вечер — 18.

Абонемент 40 Вечер фортепианной музыки Играет Татьяна Пикайзен В программе: Шопен, Лист Антреприза
МСМ Вечер — 18.

Клерамбо, Дю Маж Антреприза
МСМ Вечер гитарной музыки В программе: Вейс, Бах, Джулиани, Беляев, Рака, Кошкин, Доменикони Исполняет лауреат Международных конкурсов Евгений Финкельштейн Зал Центрального Дома ученых День — 15.

Вечер романтической фортепианной музыки Играет Тигран Алиханов В программе: Шуберт, Шуман, Шопен, Лист Антреприза
МСМ Вечер — 18.

Вечер фортепианной музыки Владимир Овчинников В программе произведения Рахманинова Овальный зал Антрепризы
МСМ Вечер — 18.

Юрия Башмета Овальный зал Антрепризы
МСМ Лауреаты международных конкурсов, студенты Высшей школы музыки г.

Григорьевым, когда последний возвращался в Тамбов из своих поездок по мелким городам, которые он больше любил, чем солидную антрепризу
в Тамбове.

Тогда, если он отложил немного денег, он открывает боксерскую антрепризу
и вскоре беспросыпно запивает — до смерти или до разорения.

Продолжительность жизни антрепризного спектакля

Средний срок жизни крепкой постановки — четыре года. Лет пять подряд самым успешным спектаклем были Lady’s Night. Коллекция Пинтера (театральное агентство Арт-мост, режиссер Владимир Мирзоев) шла с аншлагами и того больше — лет7-8.Сейчас самым успешным является Фигаро. События одного дня. Однако, как считают распространители билетов, и Фигаро (премьера — декабрь 2006), и Lady’s Night (премьера — октябрь 2002) доживают последний сезон — ажиотаж вокруг этих представлений стал падать. По нынешним ценам билеты на них будут продаваться еще максимум год. Потом надо либо снимать спектакли, либо резко снижать цены. Стабильно высоким спросом пользуются спектакли с участием Марии Ароновой — Приворотное зелье, Свободная пара (Арт-партнер ХХI), Маленькие комедии (продюсерский центр Оазис) и другие. Удачным проектом оказался Лунный свет, медовый месяц — режиссерский дебют Татьяны Догилевой (театральное агентство ЛеКур). Очень долго жили питерский спектакль Интимная жизнь с Михаилом Боярским и Ларисой Луппиан и московская Овечка с Инной Чуриковой в постановке Бориса Мильграма, выпущенная продюсером Олегом Березкиным. Другой долгожитель — спектакль Старая дева, поставленный тем же Мильграмом и опять же с участием Инны Чуриковой. Замечено, что практически никто из продюсеров не стремится закрыть спектакль красиво, на гребне успеха. Кроме Олега Меньшикова, который только так и поступает со всеми своими постановками.

entreprise — предприятие

антрепренёрспектаклеактёроврепертуарного театратруппой

Примером современной театральной компании, работающей на антрепризной основе, является «Арт-Партнёр XXI » и «Театральное товарищество 814 ». В современном театральном мире, многие европейские и мировые театральные коллективы переходят на систему антрепризной самоорганизации, что не обязательно является признаком коммерческой доминанты их деятельности. Росту независимых антрепризных коллективов в мире способствовала реформа в финансировании учреждений культуры и возможность получения грантов и дотаций со стороны государства как отдельным режиссёрам, продюсерам, актерам или перформерам, так и организациям, занимающимся созданием и прокатом антрепризных спектаклей.

Понятие антрепризы

В противовес государственному театру существует частный, созданный и возглавляемый менеджером или антрепренером. Отсюда и название. Сейчас все чаще такого человека именуют продюсером. Менеджер выбирает спектакль, режиссера, формирует актерский состав из разных театров.

Антреприза — это театр без собственной сценической площадки и постоянного репертуара. Сцена арендуется на время показа спектакля. Одна и та же постановка сегодня может идти на одной площадке, а завтра уже на другой. Актерский состав часто меняется и работает на контрактной основе.

В какой-то степени антреприза — это театральное предпринимательство, бизнес-проект, одна из задач которого — получение прибыли. Поэтому на главные роли стараются пригласить звезд, чтобы привлечь публику и сделать кассу.

Тем не менее для актеров игра в антрепризе — бесценный опыт работы с разными режиссерами, знакомство с коллегами из других театров. И, конечно же, возможность заработать.

Митина Любовь

«Митина Любовь»

Спектакль «Митина любовь» по повести Ивана Бунина в постановке молодого режиссера Владислава Наставшева стал первой премьерой на малой сцене «Гоголь-центра» после его открытия и перестройки. В спектакле, в котором играют артисты Филипп Авдеев и Александра Ревенко, сюжет повести изъят из исторического и социального контекста, лишен примет быта и узнаваемых деталей.

Бытовые элементы заменяются эмоциональными, а фантастическая сценография больше напоминает состояние растерянной влюбленной молодой души, летающей между небом и землей. Так, почти все действие происходит в вертикальной плоскости на стене, в которую воткнуты металлические стержни. По этим стержням герои перемещаются на протяжении всего спектакля. “Митина любовь” — почти акробатический этюд, где актеры практически не стоят на земле и «лезут на стену» от любви в буквальном смысле слова. В финале Митя кончает жизнь самоубийством, а его возлюбленная говорит о том, как низко пала.

В спектакле только два героя: Митя и его любовь — Катя, которая является для заглавного героя всем: она и воздух, и лес, и все другие персонажи. В Митином мире нет больше места ни для кого — возлюбленная мерещится Мите в каждом встречном, от этого все роли, кроме главной мужской, исполняет Александра Ревенко.

«Митина любовь» идёт на малой сцене Гоголь-центра уже не первый год, но не устаревает, ещё раз напоминая о том, насколько может быть драматична первая любовь. Удивительно искренний спектакль, который с каждым сезоном приобретает всё новые и новые грани.

МХК 9 класс

«Кукольный театр» — В представлении народов, живущих там, такой театр. Что такое сцена? Изучу литературу Составлю план Использую ресурсы Интернет. Лёгкая тростниковая кукла, управляется с помощью нитей, закреплённых на специальном «коромысле». Используются в уличных представлениях. Неофиты, т.е. обращаемые в веру, наделяли таких кукол божественными свойствами. Цели работы. Верховые куклы над ширмой. Участь бродячих кукольников в средние века была незавидной. Куклы-автоматы. ПЕРЧАТОЧНАЯ Управляется кистью кукловода. Типы театров. Версия вторая: Боги хотели вдохнуть жизнь в неживое.

«Архитектура XVII» — В иконах С. Ушакова наиболее ярко проявились реалистические тенденции. Украшено здание двумя поясами лазурных изразцов. Хоромы дворца были покрыты разными покрытиями (шатровыми, кубоватыми). Живопись. «Троица»1971 г. с. Ушакова сильно отличается от одноимённой А. Рублёва. В центре – образ Богоматери Владимирской, защитницы Москвы. Однако сходство с европейским барокко было чисто внешнее. Цель урока: За работу в оружейной палате был возведён в дворянское звание.

«Архитектура барокко» — Архитектура барокко в России (первая половина XVIII века). Интересуйтесь мировой культурой! Характерные детали барокко — теламон (атлант), кариатида, маскарон. Петра в Риме. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. Барокко в архитектуре.

«Стили архитектуры 20 века» — Отель «Мариото» Сан-Франциско. Конструктивизм. Музей воздухоплавания, Лос-Анджелес. Модерн. Яцков Юрий 9 ,б”. Художественная культура ХХ века. Гостиница «Гранд Отель Европа Эмеральд Постмодерн. Здание почты в Торонто. Казино «Нотр-Дам», Монреаль. Ф.Л.Райт дом над водопадом. Архитектура. Церьковь в Роншоне, Франция Ле Корбюзье. Аммермана (Кронштадт) ул., 44 Жилой дом. Органика. Библиотека Академии наук. Постмодерн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес стратегия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: